Заказать обратный звонок

Заказать звонок

 
Оставьте заявку на подбор тура

Оставить заявку

 
Видео конкурс!

В связи с открытием нашего дополнительного офиса SUNMAR на ул. Молодежная 14 мы проводим видео конкурс и разыгрываем ценные призы и подарки!
Укажите свою почту и мы отправим вам подробные условия конкурса.

Узнать условия

 
Подписаться на email рассылку

Хотите быть в курсе самых интересных предложений, отказных туров и акций? Подписывайтесь на рассылку!

Подписаться

 
Оставьте заявку на подбор тура

Оставить заявку

Минимальные цены на туры

Все страны

В Европе предложили платить за авиабилеты только после регистрации на рейс

 
Основной причиной нехватки у авиакомпаний ликвидности и связанными с этим задержками возврата стоимости неиспользованных билетов, эксперты называют не коронавирус, а именно систему с предоплатами. В будущем деньги от клиентов должны поступать авиакомпаниям непосредственно перед вылетом.
 
На данный момент многие авиакомпании так и не возместили расходы пассажирам, чьи рейсы были отменены в связи с COVID-19. Потребители подают коллективные иски, корпоративные клиенты потеряли огромные суммы, чиновники не могут помочь эффективными действиями.
 
Отраслевые эксперты обосновывают такую ситуацию отсутствием достаточной ликвидности у авиакомпаний. То есть: ни не могут вернуть деньги, потому что у них их нет.
 
Для миллионов людей, не имеющих никакого отношения к авиации, это звучит странно: если билеты были оплачены, куда ушли эти деньги? Где они сейчас? И почему перевозчики вообще получают деньги за услуги, которые они еще не предоставили? Пилоты и другие члены экипажа не назначены, керосин в баки не залит, даже не известен конкретный борт, на котором придется лететь…
 
Этим вопросом сейчас вынуждены заниматься европейские власти. В том, что коронавирус привел к нехватке ликвидности даже в хорошо зарабатывающих авиакомпаниях, критики обвиняют модель, при которой отрасль фактически финансируется непрерывными кредитами.
При бронировании билета его стоимость взимается немедленно — без абсолютной гарантии полета. И авиакомпании просто-напросто тратят деньги еще до того, как машина взлетит.
 
Первые попытки изменить существующий порядок оплаты билетов возникли 15 августа 2017 года сразу после банкротства второй по величине авиакомпании Германии Air Berlin. Тогда с инициативой выступили деловые туристы, лишившиеся денег и билетов. Они потребовали новой модели оплаты, при которой пассажиры будут оплачивать забронированные билеты незадолго до вылета.
 
Авиакомпании, естественно, отвергают такого рода предложения. Они аргументируют свою позицию тем, что «могут потерять планируемость». Без уверенности, что по раннему бронированию продано определенное количество мест, ни один рейс не может быть экономически спланирован. Причем самого факта бронирования недостаточно — нужны живые деньги. Авиационные сиденья по сути являются скоропортящимся товаром: если они не продаются до вылета, самолет отправится в небо полупустым.
 
Эксперты предлагают ориентироваться на систему оплаты в отелях, которая производится только при отъезде. Теоретически, деньги клиента резервируются на карте при бронировании, и при «но-шоу», то есть если гость не приехал, отель спишет деньги, согласно условиям договора. А кто-то предпочтет тариф с предоплатой, чтобы купить себе номер дешевле. Но тогда все должно быть прозрачно и понятно заранее: деньги в случае отказа по собственной инициативе гостиница не вернет.
 
У европейских чиновников есть одна реальная трудность при реализации изменений системы оплаты билетов. Им необходимо договориться со всеми мировыми авиакомпаниями, иначе перевозчики ЕС окажутся в худших конкурентных условиях.
 
В 1980-х годах проблемы предоплат не было. Билеты выписывались за несколько дней до вылета, и ни одна авиакомпания не могла финансировать себя за счет кредитных средств клиентов. А тот факт, что большинство европейских перевозчиков так и не вышли на прибыль, был связан не с невозможностью планировать без предоплаты, а с просчетами топ-менеджеров, завышенными зарплатами и необоснованно высокой амортизацией самолетов.
 
Критики нынешней системы обращают также внимание на то, что ни одна автобусная компания, отель, такси, поезд и т. д. не взимает эксплуатационные расходы по отдельности, не говоря уже о том, чтобы требовать их от клиентов в случае отмены бронирования. А авиакомпании могут себе позволить ввести в практику «керосиновые надбавки» и теперь добавляют их к тарифам по своему усмотрению. TURIZM.RU

Статья взята с turizm.ru
Отзывы
  • Гусева Светлана. Ноябрь 2015г.
    Добрый вечер! Хочу поблагодарить агентство «Калипсо» и в частности Татьяну за организацию поездки во Вьетнам! Путешествие очень понравилось, перелетом остались довольны, Вьетнам просто чудесный, отель очень уютный, так же приятно удивили сытные завтраки.
  • Лидия и Евгений Мельниковы. Египет, октябрь 2015-11-12
    Очень хочется выразить сердечную благодарность турагентству «Калипсо» в лице Дюбенок Ларисы Михайловны за отличную работу. Всегда, когда мы срочно хотим вылететь в отпуск, нам предлагают очень хорошие туры.
  • Суворина Анастасия.
    Всем доброго времени суток. От Калипсо отдыхаю уже 12-13 лет. Мне очень нравится, индивидуальный подход, подбор туров с учетом моих возможностей. Цена — качество. Всегда надежно, интересно с позитивным настроем. Я очень довольна.
  • Синяшкины Светлана и Игорь, Шарафутдиновы Елена и Руслан.
    Захотели отдохнуть. Проходя мимо офисов туристических компаний в г. Миассе, увидели Т/А «Калипсо», единственный представитель «КоралТревел» в Миассе.
  • Отдыхали в Египте, Китае, Испании.
    Низамова Лилия. В Т/А «Калипсо» и «КоралТревел» работают профессиональные сотрудники. Приятное общение, предложат тур то, что нужно по вашим запросам.
  • Союстова Элла
    Более 10 лет с удовольствием пользуемся услугами турфирмы КАЛИПСО, радует, что каждый тур подбирается с учетом пожеланий и даже характера клиента.
Новости компании
24.11.2020

 
Всего лишь год назад доходы от туризма составляли 42% экономики Исландии, но в 2020-м туристическая отрасль обрушилась и подходит к декабрю с 79-процентным минусом.
Хотя, надо отдать должное правительству страны, вложившему в этот период простоя 12 миллионов долларов в улучшение дорог и объектов для будущих туристов.
 
Итак, Исландия расширяет свою долгосрочную визовую программу, чтобы ею смогли воспользоваться не только европейцы, проживающие в Шенгенской зоне.
Теперь граждане любой страны мира имеют возможность получить разрешение на пребывание на острове в течение полугода. Специальная программа «работа в Исландии» действует в координации с правительством.
 
Правда, есть одно важное условие.
Чтобы получить разрешение на длительное пребывание в Исландии, претендент на визу должен подтвердить официальную работу по найму или самозанятость в стране, где у него есть постоянное место жительства. При этом необходимо соответствовать требованиям к уровню дохода и медицинскому страхованию.
 
Минимальный ежемесячный порог дохода установлен правительством в размере 1 000 000 исландских крон, то есть, около 7 360 долларов в месяц или 88 000 долларов в год.
 
По словам авторов проекта, они рассчитывают, что долгосрочные туристы будут стимулировать экономику, бронируя жилье через Airbnbs и другие сервисы. Кроме того, они не обойдутся без трат в ресторанах и во время поездок на выходные по стране. А если у иностранцев уже есть хорошо оплачиваемая работа дома, они не будут отнимать ее у местного населения.
Все логично, но! Удастся ли осуществить планы по подъему экономики за счет обеспеченных зарубежных «туристов», вопрос спорный.
Эксперты считают, что у высокооплачиваемых профессионалов из разного рода Силиконовых долин или мировых столиц достаточно вариантов и поближе, и с более комфортным климатом.
С другой стороны, несомненным преимуществом проживания в Исландии сейчас, в период мировой пандемии, является малая концентрация жителей на единицу территории. То есть, соблюдать санитарную дистанцию здесь можно не напрягаясь, естественным образом.
По данным Всемирного банка, при населении 361 313 человек в 2019 году в стране было зарегистрировано 5 277 случаев заболевания COVID-19.
 
Стоимость жизни в Исландии всегда была выше средней по европейским меркам. То же самое касается и туризма.
Самый дешевый номер в отеле Blue Lagoon’s Retreat Hotel в городе Гриндавик, расположенном в самом центре уникальной вулканической зоны, обойдется в 1 300 долларов США за одну ночь. TURIZM.RU

23.11.2020

 
Напомним, закон о введении своего рода «туристического налога» в некоторых регионах России был принят Госдумой 19 июля 2017 года. В список вошли Краснодарский край, Ставрополье, Алтай и Крым. Сумма нового сбора невелика: на курортах Кубани, к примеру, 10 рублей в сутки с человека.
Таким образом, летом 2018 года туристы, отдыхающие в Сочи, Анапе, Геленджике и других курортах края, были вынуждены доплачивать за проживание «на месте». А в докризисном 2019 году на Кубани собрали 113 миллионов дополнительных рублей.
 
На зимние праздники Краснодарский край планирует принять более 300 тысяч туристов, причем многие отели уже выкуплены. Загрузка составляет от 70 до 90 процентов.
 
И вот тут начинаются вопросы. К одной «беде» под названием «коронавирус» добавляется другая. Когда туристы бронировали гостиницы, они, во-первых, не знали, что власти введут запрет на проведение массовых мероприятий и новогодних ужинов с развлекательной программой. Во-вторых, никто не рассчитывал, что придется оплачивать еще по 10 рублей в сутки.
Взимание курортного сбора станет для большей части туристов неприятным сюрпризом. Причем важен не его размер, а сам факт дополнительных расходов в местах отдыха, ведь путевки уже куплены и оплачены.
Да и сама процедура трудоемка и несовершенна. По словам отельеров, на каждого гостя приходится тратить от 5 до 10 минут, образуются очереди на ресепшн, люди начинают нервничать.
 
Эксперты не исключают, что на этой почве возможны новые конфликтные ситуации между отдыхающими и сотрудниками отелей — в 2019-м они возникали неоднократно.
 
Все сходятся в одном — о возвращении курортных сборов с 1 января необходимо было сообщить рынку гораздо раньше.
Возникает еще одна трудность: как предупредить туристов о нововведении.
 
В общем, желание хоть как-то покрыть убытки кризисного года и пополнить бюджет может дорого обойтись в самом ближайшем будущем: эйфория наших южных курортов от небывалой загрузки и рекордного турпотока закончится, как только откроются популярные Средиземноморские зарубежные курорты. TURIZM.RU

20.11.2020

 
Столица Франции Париж и швейцарский Цюрих поднялись стразу на четыре позиции, обогнав Сингапур и японскую Осаку, и присоединились к неизменному лидеру Гонконгу. Теперь они втроем возглавляют список городов мира с самой высокой стоимостью жизни.
 
Вслед за тройкой лидеров следуют Сингапур на четвертом месте, Тель-Авив и Осака — на пятом, Женева и Нью-Йорк — на седьмом, Копенгаген и Лос-Анджелес — на девятом.
 
Тегеран показал самый большой рост, прыгнув со 106-го места на 79-е. Это объясняется выходом из-под санкций США и возобновлением поставок нефти за рубеж.
 
Австралийский Перт, Гуанчжоу, Белград и Абиджан также стали более дорогими для жизни в 2020 году.
 
Цены в Рейкьявике упали больше всего. Столица Исландии опустилась в рейтинге с 27-го места на 56-е.
 
Бразильские Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро упали сразу на 23 места, что, по мнению аналитиков, связано со «слабой валютой и растущим уровнем бедности».
 
Большие изменения в рейтинге по сравнению с прошлыми годами эксперты объясняют тем, что пандемия COVID-19 привела к ослаблению доллара США, в то время как валюты Западной Европы и Северной Азии укрепились. А это, в свою очередь, изменило цены на товары и услуги.
 
Рост европейских валют по сравнению с долларом США отчасти также привел к росту цен в Западной Европе, в то время как в Северной и Южной Америке, Африке и Восточной Европе они снизились.
 
Локдауны в разных странах, Комендантский час, требование властей перейти на удаленную работу повысили цены на потребительскую электронику, а сервисы доставки еды на дом заняли место ресторанов у большинства семей среднего класса.
 
Авторы исследования обращают внимание на проблемы, возникшие из-за коронавируса в цепочках поставок, когда нехватка туалетной бумаги и макаронных изделий привела в результате к росту цен.
 
По сравнению с прошлым годом наибольший рост цен пришелся на категорию товаров для дома, в том числе,  электронику. Причина понятна — большое число людей вынуждены оставить офисы и пересесть за домашние компьютеры. Такой образ жизни также привел к резкому снижению цен в категории «одежда».
 
Итоги исследования позволяют сделать некоторые выводы на будущее:
 
- большинство людей во всех странах в 2021 году сосредоточат свои расходы на основных продуктах питания, домашних развлечениях и более быстром доступе в интернет;
- в условиях низкого спроса цены продолжат показывать отрицательную динамику;
- мировая экономика вряд ли вернется к докризисному уровню до 2022 года.
 
Опрос Cost of Living основан на показателях стоимости 138 товаров и услуг в 130 городах на всех континентах. TURIZM.RU

 
Государство Вануату, состоящее из 80 островов примерно в 2 000 км от побережья Австралии, зафиксировало свой первый случай заболевания коронавирусом на прошлой неделе. Источником оказался 23-летний мужчина, недавно вернувшийся из США. Признаки COVID-19 проявились, когда он уже находился на обязательном карантине. Вануату — страна с населением всего в 300 000 человек — после этого ужесточила тотальную изоляцию по прибытии, ограничила въезд и выезд из столицы Порт-Вилы.
Начались проверки всех, кто контактировал с больным в последнее время.  
 
Примерно в 2 500 км от Вануату расположены Маршалловы Острова. Власти сообщили о первых двух случаях заболевания COVID-19. «Виновники» уже установлены. Ими оказались рабочие с Гавайев. 
 
Инфекция не обошла стороной и Соломоновы острова. Выяснилось, что вирус привез в страну студент, возвращавшийся с Филиппин репатриационным рейсом.
 
На Самоа турист, летевший из Европы через Новую Зеландию, накануне сдал положительный тест на COVID-19. Второй тест оказался отрицательным, тем не менее, мужчина остается в изоляции.
 
Эти тихоокеанские островные государства стали одними из последних в мире, кому до сих пор удавалось избежать коронавируса. Они предусмотрительно закрылись в марте, чтобы не допустить проникновения и распространения инфекции.
Власти Вануату даже дошли до того, что запретили оказывать помощь иностранным рабочим после разрушительного шторма в апреле.
 
Всего в южной части Тихого океана подтверждено менее 20 000 случаев заболевания коронавирусом, тогда как во всем мире число заболевших превысило 55 миллионов. Больше всего пострадали остров Гуам и Французская Полинезия. Сообщалось также о вспышках инфекции на Северных Марианских островах и в Новой Каледонии.
 
Независимое государство Фиджи сообщает о 35 случаях заболевания коронавирусом при двух летальных исходах. TURIZM.RU

19.11.2020

 
Министерство транспорта Таиланда выпустило распоряжение, устанавливающее дополнительную оплату багажа пассажирами такси, следующими из аэропортов Бангкока.
 
Таким образом, начиная со вторника, 17 ноября, туристы, решившие добраться до города на такси, вынуждены доплачивать водителю за чемоданы и сумки, не помещающиеся в салон автомобиля.
 
Сумма доплаты варьируется от 20 до 100 батов, в зависимости от размера багажа. Минимальные 20 батов (50 рублей) придется выложить за сумку, размеры которой не превышают 58 см.
 
Громоздкие предметы длиной более 127 см, в том числе, спортивный инвентарь, оборудование для рыбалки, музыкальные инструменты оплачиваются по тарифу 100 батов за штуку.
 
В салоне можно провозить не более трех компактных предметов, типа дамских сумок или подарочных коробок. Превышение обойдется в дополнительные 20 батов к счетчику.
 
Ноутбуки, зонты, трости, а также детские и инвалидные коляски разрешено брать в машину бесплатно.
 
Распоряжение Минтранса Таиланда четко предписывает водителям предварительно согласовывать с пассажирами сумму провоза багажа в тайской валюте, чтобы избежать возможных инцидентов.
 
Напомним, что российским туристам въезд в Таиланд в настоящее время закрыт. Консульство Таиланда в Москве не дает официальной информации о сроках начала приема документов на однократные туристические визы — а именно они сегодня являются единственным способом въехать в страну для граждан государств «красной зоны», в том числе, России. TURIZM.RU 

 
Начиная с 1 декабря 2020 года с каждого прибывающего из-за рубежа туриста будет взиматься 30 долларов США. Средства будут использованы для проведения санитарных мероприятий в аэропортах страны, в том числе на тестирование пассажиров международных рейсов на COVID-19. До 1 декабря все процедуры проводятся бесплатно.
 
Местные органы здравоохранения будут работать не только на территории аэропортов, но и в морских портах, а также на пристанях для яхт.
Таким образом, все без исключения, попадающие на остров любым способом, будут проверены на коронавирус.
 
Размер нового сбора определен: 30 долларов США или эквивалент в любой свободно конвертируемой валюте. Официальной информации, можно ли заплатить его российскими рублями, пока нет, но допустить прием рублей кубинцами вполне реально.
 
Разногласия вызывала сама процедура взимания этих 30 долларов. Вариант с наличными деньгами создавал бы дополнительные очереди параллельно с паспортным контролем и входил бы таким образом в противоречие с мерами санитарной безопасности.
Авиакомпании же поначалу и вовсе отказались принимать участие в консолидации платежей пассажиров и брать на себя дополнительные финансовые обязательства.
 
Тем не менее, именно авиакомпании и судовладельцы будут оплачивать новый сбор за своих пассажиров и членов экипажа. Это означает, что 30 долларов автоматически добавлятся к стоимости каждого билета.
 
Информированные источники на Кубе говорят также о возможной отмене обязательного карантина всех прилетающих регулярными рейсами в Гавану. Это коснется тех, кто забронировал проживание в сертифицированных отелях.
Напомним, международный аэропорт кубинской столицы возобновил работу 15 ноября. TURIZM.RU

18.11.2020

 
Опытные эксперты обнаружили, что Мальдивы возглавляют список «неудачных» мест для проведения медового месяца: 20% молодоженов, посетивших райские острова, в результате довольно быстро поняли, что ошиблись с выбором и быстро развелись. Кристально чистый океан, белоснежный песок, уединение — вот что делает Мальдивы популярными во всем мире. Но, вероятно, стоит задуматься, прежде чем планировать там свадебное путешествие.
 
Бывшая столица Марокко Марракеш, известная своим базаром Семмарин — еще одно популярнейшее место для медового месяца. Увы, с результатом 17% он занимает второе место по числу разлученных и разведенных пар, проводивших там свои свадебные торжества.
 
Третье место в списке занимает вулканический остров Бора-Бора — 13% тех, кто сейчас уже не живет со своим партнером, провели именно здесь медовый месяц.
 
На четвертом месте — «сказочное Бали». Остров в Индонезии, знаменитый своими роскошными пляжами и обилием храмов, стал «виновником» разводов у 10% молодых пар, купивших сюда свадебные туры.
 
На пятом, шестом и седьмом местах в списке неудачных расположились Маврикий — райский остров в Индийском океане, Лапландия — суровый снежный край в северной Финляндии и волшебный греческий Санторини.
 
А вот самыми безопасными с точки зрения статистики являются столица Кении Найроби, Мауи — второй по величине остров на Гавайях, винодельческий регион Долина Напа в Калифорнии и столица Таиланда Бангкок. 
Молодые пары, решившие после официального бракосочетания именно там провести сой медовый месяц, до сих пор живут в мире и достатке. Лишь 1% заявили о неудачах в семейной жизни и разводах.   
 
Чуть менее удачно заканчиваются свадебные путешествия в мексиканский Канкун — 3% пар в результате вынуждены были развестись.
 
По статистике Гугл, ежемесячно во всем мире совершается порядка 27 000 поисковых запросов с темой: «Ищем лучшее место для проведения медового месяца». TURIZM.RU

17.11.2020

 
Министерство здравоохранения Таиланда выступило с предложением, направленным на сокращение продолжительности карантина для туристов из стран с низким риском заражения с традиционных 14 дней до 10.  То же самое касается и соседних с Таиландом территорий, в том числе, Китая.
 
Департамент по борьбе с болезнями Королевства напоминает, что, согласно действующим правилам, все путешественники сегодня должны пройти обязательный карантин в одном из государственных карантинных учреждений. При этом сообщить о своем приезде и забронировать место для изоляции необходимо заранее.  
 
Медики обращают внимание на многочисленные исследования, которые показывают: инфекция чаще всего проявляет себя в течение 10 дней.
Кроме того, карантин продолжительностью 10 дней и 14 дней имеет одинаковые риски. При выходе из изоляции в любом случае необходимо принимать строгие меры личной защиты: носить маски, мыть руки с антисептиком, соблюдать санитарную дистанцию.
 
Министр здравоохранения страны Анутин Чарнвиракул заявил, что Таиланд научился эффективно сдерживать COVID-19, и сегодняшняя обстановка позволяет вновь открыть страну для туристов, обеспечивая все необходимые критерии безопасности. Созданы службы усиленного эпидемиологического надзора, скрининга температуры, многочисленные контрольно-пропускные пункты по борьбе с болезнями.
 
Прошло меньше месяца с момента, когда Таиланд принял первых иностранных туристов с начала пандемии. 20 октября в Бангкок из Шанхая прилетела группа китайских граждан.
 
Сегодня путешественники из «благополучных» стран могут подать заявление на получение новой туристической визы, действительной в течение 60 дней, и специальной туристической визы, действительной в течение 90 дней.
Россия в данный список разрешенных пока не входит. TURIZM.RU

16.11.2020

 
Новые правила, которые касаются Тенерифе, Лансароте, Гран-Канарии и Фуэртевентуры, будут распространяться на всех прибывающих, за исключением детей в возрасте до шести лет.
 
Отметим, что материковая Испания и Балеарские острова присоединятся к новому порядку через неделю, 23 ноября.
 
Тесты по прибытии проводятся в частном порядке, то есть, за счет самих туристов. Стоит удовольствие не дешево: 100 евро и более на человека. Понятно, что это ставит семейный отдых на островах под угрозу.
 
Получить результаты можно в течение 24 часов, хотя уже возникают задержки из-за большого потока приезжих без справок об отсутствии коронавируса, выданных не ранее, чем за 72 часа до поездки. 
Это очень принципиальный момент, ведь все это время гости находятся на карантине и не могут начать забронированный и оплаченный отпуск.
 
Отели и принимающие компании получили жесткое указание отказывать в обслуживании всем, кто прибудет в их учреждения без отрицательного теста на Covid-19. Нарушителей обещают штрафовать и, что еще хуже, им грозит отзыв лицензий.
 
Если ранее граждане ЕС могли въезжать на территорию Испании без ограничений, то теперь и европейцы перед посещением страны обязаны каждый раз предъявлять документы об отсутствии коронавируса при прохождении границы. TURIZM.RU

13.11.2020

 
В США разворачивается новый виток борьбы между сторонниками и противниками мобильных сетей нового поколения 5G. Если ранее дискуссия в основном затрагивала опасность радиоизлучения для здоровья человека, то теперь к ней подключились авиационные эксперты. Они приводят аргументы, что в отличие от имеющихся сетей 4G, в частности одного из их стандартов LTE, сети 5-го поколения 5G способны реально вмешиваться в работу важнейших приборов на современных самолетах.
 
Дело в том, что сетям 5G разрешено использовать частотный спектр от 3,7 до 3,98 ГГц. А, к примеру, радиолокационные высотометры самолетов работают на соседних частотах 4,2–4,4 ГГц.
 
Эти самые высотомеры отвечают за контроль высоты полета самолета, измеряют ее и сигнализируют в случае уменьшения расстояния до земли и разного рода возвышений, таких как горы, вышки, здания и т. п.
 
В докладе экспертов предупреждается, что фактор пересечения частот может повлиять на авиационные операции в воздушном пространстве как в США, так и во всем мире. Становятся возможны «потенциальные катастрофические отказы техники».
 
Проведенные испытания свидетельствуют о серьезных рисках того, что «телекоммуникационные системы 5G в диапазоне 3,7–3,98 ГГц будут создавать вредные помехи для радиолокационных высотомеров на всех типах гражданских воздушных судов, включая коммерческие транспортные самолеты, самолеты транспортной, деловой, региональной и общей авиации, а также вертолеты».
 
Ученые предупреждают, что сегодня нужно больше исследований в этой области, причем, с обеих сторон: как в авиационной, так и в мобильной сетевой промышленности.
 
В развитых странах мира сети пятого поколения уже работают. Так Великобритания развернула 5G практически по всей стране.
 
Интересно, что Китай уже запустил на орбиту непилотируемый спутник, который первым в мире будет обеспечивать связь 6G. Китайцы обещают скорость передачи данных в 100 раз превышающую максимальные возможности пока еще недоступной россиянам 5G. TURIZM.RU

Наши акции
Друзья, у нас новый сайт! В связи с этим, мы дарим сертификаты на путешествие. Успейте получить свой сертификат : )

Туристическое агентство "КАЛИПСО"

Если вы давно мечтаете о заснеженных склонах Альпийский гор или о красотах подводного мира красного моря, или вы хотите посетить другие уголки земного шара, то вы попали именно в то туристическое агентство, где вам с удовольствием предложат самые интересные и незабываемые варианты путешествия!

Не только потому, что нашему туристическому агентству в этом году исполнилось 10 лет и мы являемся долгожителями в г. Миассе, не только потому что у нас работают менеджеры, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, постоянно обучаются на семинарах и в рекламных турах, но еще и потому что, мы любим наших клиентов, мы любим путешествовать сами и прекрасно чувствуем и понимаем, что предложить каждому, чтобы его отдых удался, чтобы каким бы не был отдых экономным или роскошным, все равно он оставил бы самые светлые и удивительные воспоминания о промелькнувших, как одно мгновение днях!

Приходите, звоните, пишите! Мы всегда рядом. И помните, «Если мечты отправляются в полет… Следуй за ними!!!»

Дедурова Татьяна
директор
Сложно определиться?
Помогу с выбором!

Получить консультацию

 Получить подарок
Спасибо за обращение

Спасибо, Ваши данные получены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время"