Заказать обратный звонок

Заказать звонок

 
Оставьте заявку на подбор тура

Оставить заявку

 
Видео конкурс!

В связи с открытием нашего дополнительного офиса SUNMAR на ул. Молодежная 14 мы проводим видео конкурс и разыгрываем ценные призы и подарки!
Укажите свою почту и мы отправим вам подробные условия конкурса.

Узнать условия

 
Подписаться на email рассылку

Хотите быть в курсе самых интересных предложений, отказных туров и акций? Подписывайтесь на рассылку!

Подписаться

 
Оставьте заявку на подбор тура

Оставить заявку

Минимальные цены на туры

Все страны

В Японии предложили работникам на удаленке кабинки «чертового колеса» в качестве офисов

 
Напомним, что в сентябре власти Японии открыли свои национальные парки для офисных работников. Для этого им пришлось установить там дополнительные точки доступа Wi-Fi и электрическое освещение.
 
И вот теперь они пошли еще дальше. Парк развлечений Yomiuriland в Токио предлагает удаленным работникам возможность арендовать гондолу на колесе обозрения и организовать в ней полноценное рабочее место.
 
За 1 900 йен с человека или 3 600 с пары (1 400 или 2 600 рублей) любой желающий может провести целый день в «движущемся» офисе с потрясающими видами.
 
В пакет услуг уже включено все необходимое для работы: стол, стулья, быстрый Wi-Fi, электрические розетки.
 
Возможно и почасовое бронирование «чертового колеса».
 
Бронирование доступно с 15 октября 2020 года. Часы работы «офисного парка» у бассейна — с 09.00 до 16.00 по будням. Таким образом вечером останется время для прогулок по Ботаническому саду, катания на аттракционах или посещения Дома с привидениями.
 
В ясный день с вершины колеса обозрения можно увидеть гору Фудзи и небоскребы Токио.
 
Посетителям-арендаторам придется соблюдать новые правила охраны труда и техники безопасности. Маски требуются во всех случаях, когда невозможно поддерживать санитарную дистанцию, а некоторые достопримечательности и магазины на территории парка остаются закрытыми.
 
В период эпидемии коронавируса крупнейшие тематические парки Японии попросили воздержаться от криков посетителей американских горок, чтобы избежать потенциального распространения инфекции между пассажирами. TURIZM.RU

Статья взята с turizm.ru
Отзывы
  • Гусева Светлана. Ноябрь 2015г.
    Добрый вечер! Хочу поблагодарить агентство «Калипсо» и в частности Татьяну за организацию поездки во Вьетнам! Путешествие очень понравилось, перелетом остались довольны, Вьетнам просто чудесный, отель очень уютный, так же приятно удивили сытные завтраки.
  • Лидия и Евгений Мельниковы. Египет, октябрь 2015-11-12
    Очень хочется выразить сердечную благодарность турагентству «Калипсо» в лице Дюбенок Ларисы Михайловны за отличную работу. Всегда, когда мы срочно хотим вылететь в отпуск, нам предлагают очень хорошие туры.
  • Суворина Анастасия.
    Всем доброго времени суток. От Калипсо отдыхаю уже 12-13 лет. Мне очень нравится, индивидуальный подход, подбор туров с учетом моих возможностей. Цена — качество. Всегда надежно, интересно с позитивным настроем. Я очень довольна.
  • Синяшкины Светлана и Игорь, Шарафутдиновы Елена и Руслан.
    Захотели отдохнуть. Проходя мимо офисов туристических компаний в г. Миассе, увидели Т/А «Калипсо», единственный представитель «КоралТревел» в Миассе.
  • Отдыхали в Египте, Китае, Испании.
    Низамова Лилия. В Т/А «Калипсо» и «КоралТревел» работают профессиональные сотрудники. Приятное общение, предложат тур то, что нужно по вашим запросам.
  • Союстова Элла
    Более 10 лет с удовольствием пользуемся услугами турфирмы КАЛИПСО, радует, что каждый тур подбирается с учетом пожеланий и даже характера клиента.
Новости компании
19.10.2020

 
Куба объявила о возобновлении международного туризма и открыла с 15 октября 13 из 15 аэропортов страны. «Вне игры» пока остаются аэропорт Гаваны и курортного Варадеро. При этом датой начала работы первого называется 1 ноября, а по второму конкретные официальные сроки пока неизвестны.
 
Конечно, сама по себе столичная воздушная гавань не стоит без дела. В Гаване приземляются гуманитарные рейсы из-за рубежа с экипажами не более 2 человек. Ситуация напоминает полеты из России в Европу: официально рейсов нет, но самолеты прилетают практически ежедневно. Просто они не перевозят туристов.  
 
Некоторые авиакомпании поторопились поставить в расписание рейсы в Гавану на начало ноября. Но ориентироваться, пожалуй, стоит на перевозчиков из соседних стран. Например, Aeromexico ранее сообщала о рестарте перелетов в столицу Кубы, начиная со 2 ноября, но отказалась от этих планов и убрала их даже из декабрьской сетки полетов.  
 
Что касается Варадеро, официальной даты открытия местного аэропорта пока нет. Тем не менее, европейские подразделения TUI запланировали полеты на этот курорт уже с 25 октября. На чем основаны такие решения туроператора, покажет время. Во всяком случае, ни один из мексиканских перевозчиков перелеты до Варадеро пока не анонсирует.
 
Эксперты прогнозируют, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой и «второй волной» вируса, ситуация с открытием Гаваны и Варадеро для туристов может не сильно измениться до начала следующей года.
 
Напомним, что из российских авиакомпаний о начале полетов на Остров Свободы объявили Nordwind Airlines и Azur Air. Впрочем, Варадеро в качестве пункта назначения не фигурирует. В ноябре россиянам открываются Санта-Клара и Кайо-Коко — по два рейса в неделю. TURIZM.RU

 
Основной причиной нехватки у авиакомпаний ликвидности и связанными с этим задержками возврата стоимости неиспользованных билетов, эксперты называют не коронавирус, а именно систему с предоплатами. В будущем деньги от клиентов должны поступать авиакомпаниям непосредственно перед вылетом.
 
На данный момент многие авиакомпании так и не возместили расходы пассажирам, чьи рейсы были отменены в связи с COVID-19. Потребители подают коллективные иски, корпоративные клиенты потеряли огромные суммы, чиновники не могут помочь эффективными действиями.
 
Отраслевые эксперты обосновывают такую ситуацию отсутствием достаточной ликвидности у авиакомпаний. То есть: ни не могут вернуть деньги, потому что у них их нет.
 
Для миллионов людей, не имеющих никакого отношения к авиации, это звучит странно: если билеты были оплачены, куда ушли эти деньги? Где они сейчас? И почему перевозчики вообще получают деньги за услуги, которые они еще не предоставили? Пилоты и другие члены экипажа не назначены, керосин в баки не залит, даже не известен конкретный борт, на котором придется лететь…
 
Этим вопросом сейчас вынуждены заниматься европейские власти. В том, что коронавирус привел к нехватке ликвидности даже в хорошо зарабатывающих авиакомпаниях, критики обвиняют модель, при которой отрасль фактически финансируется непрерывными кредитами.
При бронировании билета его стоимость взимается немедленно — без абсолютной гарантии полета. И авиакомпании просто-напросто тратят деньги еще до того, как машина взлетит.
 
Первые попытки изменить существующий порядок оплаты билетов возникли 15 августа 2017 года сразу после банкротства второй по величине авиакомпании Германии Air Berlin. Тогда с инициативой выступили деловые туристы, лишившиеся денег и билетов. Они потребовали новой модели оплаты, при которой пассажиры будут оплачивать забронированные билеты незадолго до вылета.
 
Авиакомпании, естественно, отвергают такого рода предложения. Они аргументируют свою позицию тем, что «могут потерять планируемость». Без уверенности, что по раннему бронированию продано определенное количество мест, ни один рейс не может быть экономически спланирован. Причем самого факта бронирования недостаточно — нужны живые деньги. Авиационные сиденья по сути являются скоропортящимся товаром: если они не продаются до вылета, самолет отправится в небо полупустым.
 
Эксперты предлагают ориентироваться на систему оплаты в отелях, которая производится только при отъезде. Теоретически, деньги клиента резервируются на карте при бронировании, и при «но-шоу», то есть если гость не приехал, отель спишет деньги, согласно условиям договора. А кто-то предпочтет тариф с предоплатой, чтобы купить себе номер дешевле. Но тогда все должно быть прозрачно и понятно заранее: деньги в случае отказа по собственной инициативе гостиница не вернет.
 
У европейских чиновников есть одна реальная трудность при реализации изменений системы оплаты билетов. Им необходимо договориться со всеми мировыми авиакомпаниями, иначе перевозчики ЕС окажутся в худших конкурентных условиях.
 
В 1980-х годах проблемы предоплат не было. Билеты выписывались за несколько дней до вылета, и ни одна авиакомпания не могла финансировать себя за счет кредитных средств клиентов. А тот факт, что большинство европейских перевозчиков так и не вышли на прибыль, был связан не с невозможностью планировать без предоплаты, а с просчетами топ-менеджеров, завышенными зарплатами и необоснованно высокой амортизацией самолетов.
 
Критики нынешней системы обращают также внимание на то, что ни одна автобусная компания, отель, такси, поезд и т. д. не взимает эксплуатационные расходы по отдельности, не говоря уже о том, чтобы требовать их от клиентов в случае отмены бронирования. А авиакомпании могут себе позволить ввести в практику «керосиновые надбавки» и теперь добавляют их к тарифам по своему усмотрению. TURIZM.RU

16.10.2020

Итак, Пхукет остается территорией, изолированной от любых иностранцев. Открытие острова отложено минимум до окончания традиционного вегетарианского фестиваля. Напомним, он в этом году пройдет с 17 по 25 октября.
Такое решение было принято на встрече местных чиновников с туроператорами и принимающими компаниями.
Собственно вариант «отложить открытие» предложили сами представители туристической отрасли. По их мнению, только так можно достичь понимания и уверенности тайских гостей фестиваля, ведь они станут его единственными посетителями. Если же пустить на остров всех, то местные туристы могут отказаться от участия в празднике из-за опасения заразиться коронавирусом от иностранцев.
 
Теперь получается, что первая группа китайцев — а именно туристы из Поднебесной откроют сезон на Пхукете — прибудет на остров после 25 октября, а не 8-го. Их ожидается 150 человек.
 
Точные сроки, когда остров будет полностью готов к возвращению иностранных туристов, будут названы позже. Власти обещают взять за основу предложения и опыт провинции Пхукет. TURIZM.RU

 
Уганда готова к приему иностранных туристов. Все национальные парки — а это главное, что сделало эту африканскую страну популярной во всем мире — вновь открылись для посещения.
 
Требования ко въезжающим достаточно обычны: на границе нужно предоставить отрицательные результаты тестирования на COVID-19, проведенного не более 72 часов назад.
 
А вот для тех, кто планирует посещение национальных парков, власти приготовили необычные рекомендации: туристам необходимо соблюдать безопасную дистанцию не только от людей, но и от шимпанзе, горилл и других обитателей.
 
Надо отметить, что гориллы и шимпанзе находятся в Уганде под охраной государства, и администрации парков не хотят рисковать их безопасностью. Риски человекообразных обезьян заразиться от инфицированных посетителей до конца не изучены.
Поэтому власти обращаются к гостям держаться на расстоянии 10 метров от приматов и 2 метров от других посетителей парка. Известно, что Уганда является естественной средой обитания для более чем половины мировой популяции горных горилл, находящихся под угрозой исчезновения.
 
Уганда знаменита своими национальными парками, такими как национальный парк горилл Мгахинга, Национальный парк водопадов Мерчисон, Национальный парк гор Рувензори и Национальный парк Бвинди.
 
Путешественникам из других стран необходимо прибыть в аэропорт минимум за четыре часа до вылета, чтобы было достаточно времени для ожидания результатов теста на COVID-19. Более того, отрицательные результаты коронавируса требуются как по прибытии, так и при выезде из страны. TURIZM.RU 

15.10.2020

 
Одно из величайших природных чудес мира находится под угрозой исчезновения. Большой Барьерный риф, расположенный у северо-восточного побережья Австралии, потерял половину своих кораллов. Начиная с 90-х годов прошлого века эти процессы постоянно ускоряются.
 
Основная причина гибели кораллов — изменение климата, связанное с деятельностью человека. Об этом накануне сообщили исследователи Центра изучения коралловых рифов Университета Джеймса Кука в Квинсленде.
 
Коралловые рифы страдают от глобального потепления во всем мире, но негативное воздействие на Большой Барьерный риф особенно заметно. Ученые установили специальные «метки» в 1995 и 1996 годах. И по сравнению с ними, сегодняшняя колония морских организмов стала меньше более чем на 50%.
 
Ранее считалось, что Большой Барьерный риф более защищен и может противостоять внешним факторам благодаря своим размерам.
Однако последние результаты показывают, что самая большая и относительно хорошо защищенная рифовая система в мире приходит в упадок.
 
Самая плохая ситуация в северных и центральных районах Большого Барьерного рифа. Особенно после массового обесцвечивания кораллов в 2016 и 2017 годах.
 
Главный фактор и причина гибели — повышение температуры мирового океана. Оно и вызывает обесцвечивание кораллов — явление, когда кораллы вытесняют водоросли из своих тканей и становятся буквально белыми.
Хотя это изменение не убивает коралл в прямом смысле, оно заставляет его выживать в условиях экстремального стресса, что в конечном итоге все равно приводит к печальным последствиям.
 
Ученые говорят, что без рифов не было бы океанов, которые покрывают 70% поверхности Земли. Четверть, а то и треть всех морских видов так или иначе зависят от кораллов в их жизненном цикле. «Уничтожение коралловых рифов — это уничтожение от трети до четверти всех морских обитателей. Мир неизбежно катится к экологическому хаосу, катастрофе».
 
Напомним, что в 2005 году было зафиксировано глобальное обесцвечивание кораллов в США, когда теплые воды Карибского моря, окружающие Американские Виргинские острова и Пуэрто-Рико, распространились далеко на юг. TURIZM.RU

 
Итак, Россия близка к тому, чтобы возобновить авиасообщение еще с тремя странами: Кубой, Японией и Сербией. Кроме того, открывается возможность прямых перелетов в Абу-Даби — до этого момента россиянами в ОАЭ был доступен лишь один город прилета Дубай.
 
Конечно, купить билет «на завтра» и сесть в самолет не получится. Лишь с 1 ноября возобновятся полеты в Японию, а по Кубе и Сербии и вовсе нет точных данных старта полетов. Эксперты лишь высказывают предположение, что первые рейсы туда могут появиться в начале декабря, точно так же, как и в Абу-Даби.
 
Тем не менее, напомним, что нужно знать туристам из России и к чему быть готовыми при прохождении границы во всех этих странах.
 
Куба 
Решение властей получено, но завтра и даже послезавтра полеты не начнутся точно. Эксперты отрасли уже заметили противоречие между двумя официальными документами: Росавиация в начале месяца выдала авиакомпании Royal Flight все необходимые допуски на полеты в Варадеро и Ольгин, начиная с 25 октября, а в тексте премьер-министра РФ фигурируют совсем другие аэропорты — Санта-Клара и Кайо-Коко. Про даты не сказано ни слова.
 
Куба открыла международное авиасообщение в начале этой недели, 12 октября. Туристам доступны практически все курорты за исключением двух. Но Варадеро должен открыться уже сегодня, в то время как Гавана остается на карантине. Пока его срок продлен до 1 ноября, но все может быть.
На что это влияет? В первую очередь на рейсы «Аэрофлота» из Москвы. Они не возобновятся в ближайшее время, во всяком случае, до тех пор, пока столица Кубы официально не откроется, а перевозчик не начнет продавать билеты.
 
Кубинцы не требуют предъявления отрицательных результатов теста на коронавирус по прилету, но каждый прибывающий из-за границы обязан пройти бесплатное тестирование в местном аэропорту.
 
Если инфекция не обнаружена, добро пожаловать на Остров Свободы. Ну а при положительном результате придется отбыть положенные две недели в государственном медицинском учреждении.
 
Для посещения Кубы виза гражданам России не требуется.
 
Япония 
Туристов из России, как, впрочем, и из большинства других стран, в Японии не ждут. Да и визу в Японию получить невозможно. Более того, японцы приостановили действие уже выданных виз (с датой выдачи до 2 апреля 2020 года).
 
То есть, заявленные и разрешенные рейсы в Японию по факту туристическими не являются.
Пассажирами будут чиновники, бизнесмены по приглашениям, медики, спасатели, родственники и т.п.
 
Главная же задача «Аэрофлота» на маршруте Москва-Токио-Москва — не отдать конкурентам трансконтинентальные перелеты из стран Азии в Европу и Америку с пересадкой в Москве.
Огромный пассажиропоток и такие же многомиллионные суммы могли пойти мимо России, если бы не было возобновлено авиасообщение с Южной Кореей, и теперь и с Японией.
А конкуренты уже готовы перехватить эти потоки. Новенький и удобный аэропорт в Стамбуле, например.
 
Иностранцы, имеющие право въезда в Японию, должны соблюсти целый ряд обязательных условий: сдать тест на COVID-19 не более чем за 72 часа до вылета и предоставить отрицательный результат, в аэропорту Токио провести еще одно тестирование и вновь дождаться результатов. Наконец, изолироваться в любом случае на 2 недели.
 
Эмират Абу-Даби (ОАЭ) 
Все пассажиры, прибывающие в Абу-Даби из-за рубежа, обязаны носить электронные браслеты с функцией отслеживания и контроля соблюдения гостями эмирата установленных карантинных требований.  
 
При этом авиакомпания Etihad Airways, прежде чем впустить пассажиров на борт, требует у них подтверждение отрицательного теста на COVID-19, сделанного в течение последних 96 часов. Заметьте, независимо от конечного пункта назначения.
 
После высадки из самолета все пассажиры проходят через тепловые датчики.
Всех с подозрением на повышенную температуру остановят для дальнейшей диагностики.
Остальным предложат новое экспресс-тестирование на COVID-19.
 
Те туристы, чьи тесты показали отрицательный результат, должны пройти обязательный 14-дневный карантин — с индивидуальным электронным браслетом.
 
Напомним, Etihad Airways предоставляет каждому пассажиру бесплатную медицинскую страховку на случай заболевания коронавирусом.
 
Россиянам, посещающим ОАЭ с туристическими целями, виза не требуется.
 
Сербия, Белград
Сербия не требует от граждан России наличия отрицательного результата тестирования на коронавирус по прибытии. Карантин для иностранцев не предусмотрен.
Ну а так как визу у туристов с российским паспортом при прохождении сербского пограничного контроля также не спрашивают, эту страну можно считать одной из самых лояльных по отношению к россиянам не только в Европе, но и во всем мире. TURIZM.RU

14.10.2020

 
Авиакомпания Qatar Airways представила свой первый ассортимент полностью вегетарианских блюд в меню a la carte для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах.
В новых блюдах используются только самые свежие местные и импортные продукты, и они доступны всем пассажирам бизнес-класса, летящим из международного аэропорта Хамад в Дохе, и некоторых рейсов в Доху.
 
В сегодняшнем вегетарианском меню Qatar Airways: копченый мутабель, спиральные кабачки и соус арраббиата, тортеллини из тофу и шпината, азиатский барбекю-тофу, лапша, зеленый лук и грибы шиитаке, жареный тофу с овощным таджином, кускус из цветной капусты и брускетты Каламата, а также омлет из нутовой муки.
 
Пассажиры могут заказать и другие виды специального питания. Сделать это нужно не позднее чем за 24 часа до вылета. К ним относятся блюда для юных путешественников, религиозные блюда, низкокалорийные и др.  
 
Qatar Aircraft Catering Company — поставщик кейтеринга в Международном аэропорту Хамад — гарантирует, что все блюда в полете готовятся с высочайшим качеством из самых свежих ингредиентов.
 
Само обслуживание на борту в связи с COVID-19 значительно изменилось. Блюда бизнес-класса подаются накрытыми на подносе вместо накрытого стола, пассажирам предлагаются столовые приборы в индивидуальной упаковке,  одноразовые карты меню и запечатанные освежающие салфетки — то есть, все для того, чтобы свести к минимуму контакты между экипажем и пассажирами.
 
Блюда в эконом-классе и столовые приборы подаются запечатанными, как обычно, а меню и вовсе отсутствует.
Все общественные зоны на борту самолета закрыты. 
 
Национальный перевозчик Катара в настоящее время выполняет более 650 еженедельных рейсов по более чем 90 направлениям.
 
А вот Singapore Airlines предлагает гостям настоящие обеды на борту аэробуса А380 на высоте 9 000 метров над землей.
 
Специальное меню Peranakan от шеф-повара Shermay Lee включает закуски, например, салат из жареной утки в сладком сливовом соусе, первые блюда, такие как Омар термидор в сливочно-сырном соусе со спаржей и виноградными помидорами черри, говяжью вырезку на зелени со сморчковыми грибами. На десерт подают «Три сэндвича с мороженым».
 
Бешеный спрос привел к тому, что первый самолет был полностью зарезервирован всего через 30 минут после начала продаж. Во вторник, 13 октября, авиакомпания объявила, что ставит дополнительные гастрономические рейсы на 24, 25, 3 октября и 1 ноября. TURIZM.RU

13.10.2020

 
Напомним, что в сентябре власти Японии открыли свои национальные парки для офисных работников. Для этого им пришлось установить там дополнительные точки доступа Wi-Fi и электрическое освещение.
 
И вот теперь они пошли еще дальше. Парк развлечений Yomiuriland в Токио предлагает удаленным работникам возможность арендовать гондолу на колесе обозрения и организовать в ней полноценное рабочее место.
 
За 1 900 йен с человека или 3 600 с пары (1 400 или 2 600 рублей) любой желающий может провести целый день в «движущемся» офисе с потрясающими видами.
 
В пакет услуг уже включено все необходимое для работы: стол, стулья, быстрый Wi-Fi, электрические розетки.
 
Возможно и почасовое бронирование «чертового колеса».
 
Бронирование доступно с 15 октября 2020 года. Часы работы «офисного парка» у бассейна — с 09.00 до 16.00 по будням. Таким образом вечером останется время для прогулок по Ботаническому саду, катания на аттракционах или посещения Дома с привидениями.
 
В ясный день с вершины колеса обозрения можно увидеть гору Фудзи и небоскребы Токио.
 
Посетителям-арендаторам придется соблюдать новые правила охраны труда и техники безопасности. Маски требуются во всех случаях, когда невозможно поддерживать санитарную дистанцию, а некоторые достопримечательности и магазины на территории парка остаются закрытыми.
 
В период эпидемии коронавируса крупнейшие тематические парки Японии попросили воздержаться от криков посетителей американских горок, чтобы избежать потенциального распространения инфекции между пассажирами. TURIZM.RU

12.10.2020

 
Напомним, что последним действующим сверхзвуковым самолетом, работающим на регулярных маршрутах, был Французский «Конкорд». С крейсерской скоростью 2 440 км/ч он долетал из Лондона в Нью-Йорк всего за 3 часа 20 минут — более чем в два раза быстрее, чем обычный самолет. Его сняли с эксплуатации в 2003 году: дорого обслуживать, «ест» много топлива, трудно заполнить 100-местный салон.
Да и билет «туда-обратно» стоил 10 500 долларов.
Что касается нашего Ту-144, его коммерческая эксплуатация продлилась чуть более полугода.
 
Стартап Boom Technologies взялся за переосмысление сверхзвуковых реактивных полетов. Компания недавно представила свой полнофункциональный прототип нового самолета XB-1.
 
Фюзеляж имеет почти 22 метра в длину. Интересно, что на сверхзвуковой скорости наружная поверхность самолета может нагреваться до 120-130°С. При этом материалы обшивки XB-1 рассчитаны на температуру, превышающую 150°С. На условия внутри салона это ни коем образом не влияет.
Летные испытания аппарата начнутся уже в 2021 году.
 
Новый лайнер сможет преодолеть расстояние между Парижем и Монреалем менее чем за четыре часа, а перелет из Лос-Анджелеса в Сидней займет всего 8 часов 30 минут.
К примеру, сегодня беспосадочный рейс между Лос-Анджелесом и Сиднеем на Boeing 777 American Airlines или Airbus A350 авиакомпании Delta длится не менее 15 часов.
 
В отличие от обычных современных самолетов, летающих на высотах 9 000-11 000 метров над землей со скоростью 850-900 км/ч, сверхзвуковые лайнеры поднимаются гораздо выше. «Нормальная» высота полета для них — порядка 18 000 метров, а скорость превышает скорость звука, то есть, 1 224 км/ч.
Более разреженный воздух на таких экстремальных высотах позволяет избежать дополнительного сопротивления воздуха и, как следствие, еще большего перегрева наружных элементов корпуса, а также сократить расход топлива.
 
Эксперты отмечают, что аудитория потенциальных покупателей билетов на новый XB-1 будет во многом зависеть от стоимости сверхскоростных перелетов. TURIZM.RU

09.10.2020

 
Итак, туристов из России в Греции сейчас практически нет. Остается надеяться только на следующий год. А вот для европейцев остаются доступными и материковая Греция и, конечно, островные курорты. Благо, погода позволяет и загорать, и купаться в море.
 
Более того, страны Европы начали снимать имеющиеся ограничения, введенные ранее из-за вспышек COVID-19 на некоторых островах.
 
Так, в самое ближайшее время в карантинном списке Англии останется только два греческих острова — Крит и Миконос, большая же часть Греции считается безопасной для путешествий.
 
Закинтос будет исключен из карантинного списка и станет разрешена для полетов и путешествий уже в эту субботу, 10 октября, в 4 часа утра.
 
Родос остается вне карантинного списка для Англии и Уэльса, но остается в «красной зоне» для Шотландии. 
Любой, кто прибывает с отдыха на Родосе в Шотландию, должен изолироваться в течение двух недель.
 
На Родосе — одном из самых больших греческих островов — действуют ограничения на передвижение туристов и местных граждан, включая ночной комендантский час с полуночи до 7 утра.
 
Санторини, как и Закинтос, будет изъят из карантинного списка для Англии в субботу, 10 октября, в 4 часа утра. 
При этом остров остается под запретом для туристов из Шотландии.
 
На Санторини также действуют ограничения, в том числе комендантский час с 00.00 до 07.00.
Проблемой здесь, как и большинстве случаев, являются сами туристы. Огромные толпы приезжих фотографируются на закате и естественно, снимают при этом маски.
 
В субботу в перечень безопасных будут включены и другие греческие острова, например: Лесбос, Тинос, Серифос.
Это значит, что туристы из Великобритании по возвращении домой не обязаны больше проводить две недели в карантине.
 
Отметим, что самую жесткую позицию занимает Шотландия. Власти этой страны внесли в свой карантинный список всю Грецию, то есть допускаются только поездки по крайней необходимости. TURIZM.RU

Наши акции
Друзья, у нас новый сайт! В связи с этим, мы дарим сертификаты на путешествие. Успейте получить свой сертификат : )

Туристическое агентство "КАЛИПСО"

Если вы давно мечтаете о заснеженных склонах Альпийский гор или о красотах подводного мира красного моря, или вы хотите посетить другие уголки земного шара, то вы попали именно в то туристическое агентство, где вам с удовольствием предложат самые интересные и незабываемые варианты путешествия!

Не только потому, что нашему туристическому агентству в этом году исполнилось 10 лет и мы являемся долгожителями в г. Миассе, не только потому что у нас работают менеджеры, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, постоянно обучаются на семинарах и в рекламных турах, но еще и потому что, мы любим наших клиентов, мы любим путешествовать сами и прекрасно чувствуем и понимаем, что предложить каждому, чтобы его отдых удался, чтобы каким бы не был отдых экономным или роскошным, все равно он оставил бы самые светлые и удивительные воспоминания о промелькнувших, как одно мгновение днях!

Приходите, звоните, пишите! Мы всегда рядом. И помните, «Если мечты отправляются в полет… Следуй за ними!!!»

Дедурова Татьяна
директор
Сложно определиться?
Помогу с выбором!

Получить консультацию

 Получить подарок
Спасибо за обращение

Спасибо, Ваши данные получены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время"