Заказать обратный звонок

Заказать звонок

 
Оставьте заявку на подбор тура

Оставить заявку

 
Видео конкурс!

В связи с открытием нашего дополнительного офиса SUNMAR на ул. Молодежная 14 мы проводим видео конкурс и разыгрываем ценные призы и подарки!
Укажите свою почту и мы отправим вам подробные условия конкурса.

Узнать условия

 
Подписаться на email рассылку

Хотите быть в курсе самых интересных предложений, отказных туров и акций? Подписывайтесь на рассылку!

Подписаться

 
Оставьте заявку на подбор тура

Оставить заявку

Минимальные цены на туры

Все страны

Из Москвы в Хельсинки на Новый год запустят еще один поезд

Из российской столицы поезд отправится в 16:55 и прибудет на конечный пункт в 10:31. Время отправления обратно в 15:57 с прибытием в Москву в 10:07. На маршруте предусмотрены промежуточные остановки, в том числе в Твери, Санкт-Петербурге, Выборге, Вайниккале, Коуволе, Лахти и Тиккуриле.    В пресс-службе компании также сообщили, что поезд будет сформирован из купейных вагонов. Каждый оборудован биотуалетами и кондиционерами, а также специальными местами для пассажиров с ограниченными возможностями. Как отметили в РЖД, дополнительный поезд назначен для удовлетворения повышенного спроса пассажиров на перевозки в сообщении Россия — Финляндия накануне и во время новогодних праздников.    Билеты на поезд Москва-Хельсинки на данный момент уже в продаже. В РЖД напомнили, что при покупке билетов в российско-финляндском сообщении действуют специальные предложения. Так, при покупке билета за 15-29 дней до отправления поездка обойдется на 20% дешевле.    На данный момент стоимость билетов на поезд Москва —Финляндия с отправлением в конце декабря начинается от 4 853 рублей. Билеты на фирменные поезда «Лев Толстой», также курсирующие в Хельсинки, обойдутся минимум 6240 рублей. TURIZM.RU

Статья взята с turizm.ru
Отзывы
  • Гусева Светлана. Ноябрь 2015г.
    Добрый вечер! Хочу поблагодарить агентство «Калипсо» и в частности Татьяну за организацию поездки во Вьетнам! Путешествие очень понравилось, перелетом остались довольны, Вьетнам просто чудесный, отель очень уютный, так же приятно удивили сытные завтраки.
  • Лидия и Евгений Мельниковы. Египет, октябрь 2015-11-12
    Очень хочется выразить сердечную благодарность турагентству «Калипсо» в лице Дюбенок Ларисы Михайловны за отличную работу. Всегда, когда мы срочно хотим вылететь в отпуск, нам предлагают очень хорошие туры.
  • Суворина Анастасия.
    Всем доброго времени суток. От Калипсо отдыхаю уже 12-13 лет. Мне очень нравится, индивидуальный подход, подбор туров с учетом моих возможностей. Цена — качество. Всегда надежно, интересно с позитивным настроем. Я очень довольна.
  • Синяшкины Светлана и Игорь, Шарафутдиновы Елена и Руслан.
    Захотели отдохнуть. Проходя мимо офисов туристических компаний в г. Миассе, увидели Т/А «Калипсо», единственный представитель «КоралТревел» в Миассе.
  • Отдыхали в Египте, Китае, Испании.
    Низамова Лилия. В Т/А «Калипсо» и «КоралТревел» работают профессиональные сотрудники. Приятное общение, предложат тур то, что нужно по вашим запросам.
  • Союстова Элла
    Более 10 лет с удовольствием пользуемся услугами турфирмы КАЛИПСО, радует, что каждый тур подбирается с учетом пожеланий и даже характера клиента.
Новости компании
03.07.2020

 
Итак, очередной шаг наших авиационных властей сделан. Запрет на полеты за границу продлен еще на месяц. В принципе решение было вполне ожидаемым, ведь, если смотреть правде в глаза, и летать-то, по сути, некуда. Евросоюз поставил Россию в «красную группу», вроде бы лояльные и заинтересованные в турпотоке из России страны также пока на деле не торопятся открывать нам свои аэропорты и границы.
При этом эксперты говорят, что подобные телефонограммы служебного характера перевозчики получают из главка регулярно, аккурат в начале каждого месяца.
 
По мнению специалистов, этот документ не ставит окончательной точки в вопросе сроков возобновления рейсов. Позиция Росавиации, безусловно, важна, и решения ею принимаются не в вакууме и не из бункера.
Тем не менее, решающее слово остается за Роспотребнадзором и, если опасная ситуация с распространением вируса, причем, не только в России, но и в странах-направлениях для полетов, стабилизируется, то Анна Попова (глава Роспотребнадзора) сможет оперативно «выдать разрешение» авиакомпаниям. Тем более, что сами перевозчики готовы и хотят летать, о чем неоднократно заявляли и даже открыли продажу билетов.
 
Конечно, отчасти запутывает ситуацию решение белорусской «Белавиа» продлить приостановку рейсов в подмосковный Жуковский до конца июля. Ведь, согласно последней информации, апробация новых требований безопасности должна была происходить как раз на международных рейсах в страны СНГ.
То есть, теперь появляется новый повод еще раз отодвинуть сроки начала полетов, например, в Турцию. Напомним, что «Аэрофлот» поставил в расписание свои рейсы за рубеж начиная с 1 августа. И вот теперь они ставятся под сомнение.
 
На самом деле, не все так пессимистично. Европа пересматривает список «допущенных» стран каждые 2 недели, а следовательно, можно надеяться выйти из «красной группы» уже в середине июля. Во всяком случае, именно на такой расклад надеются в нашем МИД.
Правда, для этого придется соблюдать принцип взаимности, то есть, если нам разрешат в Европу, то одновременно европейцам нужно открывать границы России. Надо сказать, вопрос не простой. В случае с Китаем, к примеру, у ЕС не получилось: они хотят китайских туристов, а вот в самой Поднебесной пока решили повременить с гостями. Да и наши дипломаты пока еще даже не приступали к возобновлению выдачи туристических виз.
 
Но ведь консульства РФ за рубежом постепенно открываются, а значит, технических и технологических моментов, мешающих начать процесс оформления виз иностранцам, не существует.
Нужны волевые и однозначные решения руководства страны. Впрочем, как и всегда. TURIZM.RU
 

02.07.2020

 
Сербия. Белград
Сербия не является членом ЕС, при этом у нее отличное расположение. Перелет недолгий, около 2,5 часов. Летает регулярка «Аэрофлота» и Air Serbia из Москвы. Естественно, не в ситуации пандемии коронавируса. 
Страна недорогая, российским туристам в этом отношении там точно будет комфортно. Сюда приезжают не только для того, чтобы осматривать достопримечательности — их после бомбежек недавнего прошлого осталось не так и много. Здесь можно недорого и вкусно поесть, окунуться в тусовочную атмосферу улиц и таверн. Из памятников истории и культуры выделяются Белградская крепость, набережная и мосты Дуная, пешеходные улицы Скадарлия.
Стоит обратить внимание на Джердапское ущелье на границе с Румынией, запланировать поездку в горный национальный парк Шар-Планина, чтов центральной части Балкан, посетить оздоровительный курорт Златибор. Виза для россиян не нужна.
 
Черногория. Котор и Будва
Про Черногорию много и рассказывать не нужно. Страна была популярна у наших туристов до вируса, и останется таковой после окончания массового психоза.
Виза гражданам России не нужна.
Основной интерес представляет не столица государства, а прибрежные города Будва и Котор. Будва считается курортным центром страны на берегу Адриатического моря. Это, прежде всего, множество пляжей. Ну а любителям архитектуры скажем, пожалуй, что, оказавшись в центральной части города, вы почувствуете себя в самой настоящей Италии.
Котор находится на берегах залива, в окружении гор, и напоминает фьорды. В последние годы цены в Черногории выросли буквально на все: от недвижимости до продуктов. И это, конечно, благодаря наплыву богатых европейцев. Да и ценники здесь в Евро, в отличие от соседней Хорватии с ее «кунами». Совет экспертов: достопримечательности раскиданы по стране, поэтому имеет смысл взять на прокат автомобиль.
Перелетов обычно бывает много, а в сезон добавляются и чартеры: не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из других городов России.
 
Грузия. Тбилиси и Батуми
Грузия обрела «вторую молодость», если говорить о росте популярности туризма в стране. Россияне, те, кто хоть раз побывал здесь в последние годы, возвращаются сюда снова и снова. Причем не пугает даже отсутствие прямого авиасообщения: через Минск, Баку и с другими стыковками, на машинах тысячи туристов добирались до Грузии. В Грузии есть все: и горы, и море, и монастыри, и старые самобытные города. В столице Тбилиси доступно великое множество экскурсий, есть фуникулер и канатная дорога.
Дорога до Батуми из столицы Тбилиси займет около 5 часов. Город находится прямо на берегу Черного моря и вполне подходит для пляжного отдыха. Но главное здесь все же — необычная современная архитектура. Кроме того, стоит посетить один из крупнейших в мире ботанических садов и прокатиться на самой длинной в стране канатной дороге.
В Грузии в целом очень недорого — неделя в «трешке» обойдется не дороже 10 тысяч рублей за целую неделю, нет проблем пообедать рублей за 300. Это если в ресторане, с вином и прочими излишествами. В местных кафе выйдет еще дешевле, при этом гарантированно вкусно.  
 
Узбекистан. Самарканд и Бухара
Пожалуй, одна из самых необычных идей провести отпуск на территории бывшего СССР — сегодняшний Узбекистан. Старые детские сказки, фильм «Белое солнце пустыни», знаменитый узбекский плов — этот восточный колорит знаком нам с малых лет.
Столица страны — Ташкент. В 1966 году город пережил страшное землетрясение, которое не оставило в центре ни одного старого здания. Ташкент — настоящий мегаполис, поэтому туристическая инфраструктура здесь хорошо развита. Великое множество кафе, хостелов и гостиниц разного уровня, музеев и художественных галерей.
Но вот тот самый «колорит» живет не в столице, конечно. За ним надо есть в Самарканд и Бухару. Благо есть скоростной поезд, а расстояния позволяют вместить дорогу в 2 –3,5 часа.
 
В Самарканде прежде всего нужно посетить площадь Регистан с тремя медресе и комплекс мавзолеев Шахи Зинда. Западную часть города назвали «Русским Самаркандом» — здесь архитектура и вправду сильно смахивает на российскую. 
Бухара в разы меньше, чем Самарканд, зато центр здесь — историческая достопримечательность от начала до конца. 
 
Турция. Стамбул
Стамбул — город, в котором каждый непременно найдет что-нибудь для себя. Можно просто гулять по городу, бродить по рынкам, любоваться видами Босфора, ощущать дыхание архитектуры прошлых веков и одновременно удивляться современнейшим паркам.
Кстати, если есть в запасе несколько дней, купите билет на самолет и отправляйтесь на пляж. Перелет на любой курорт страны обойдется очень недорого. Кстати, эксперты говорят, что именно Турция откроется одной из первых при возобновлении авиасообщения в России.
 
Южная Корея. Сеул 
У столицы Южной Кореи Сеула, пожалуй, один недостаток. Сюда очень долго и дорого добираться из европейской части России. Но оно того стоит: Сеул — это образец азиатского совершенства.
При этом жизнь и быт в стране с точки зрения туриста достаточно экономичны. Отель в центре Сеула можно без труда найти за 2,5 тысяч рублей в сутки. С завтраком, разумеется. Соседняя Япония не может похвастаться таким бюджетным проживанием. Цены в отелях там в несколько раз дороже.
Пообедать получится так же, как в Словакии, скажем, или Черногории. А вот виза в Южную Корею россиянам не нужна. TURIZM.RU 

30.06.2020

 
Напомним, что возобновление полетов между Россией и Турцией в этом году уже неоднократно откладывалось. Были планы сначала на конец апреля, потом на май, начало июня, но по понятным причинам они так и остались на бумаге.
На сегодняшний день актуальной остается дата рестарта «Турецких авиалиний» в Москву и Санкт-Петербург — это 15 июля. «Аэрофлот» же изначально избрал более осторожный вариант — 1 августа.
 
За две недели до планируемого возобновления авиасообщения становится очевидно, что в середине июля регулярных прямых перелетов между Россией и Турцией не будет. Главная и, пожалуй, единственная причина — большое, по мнению турков, число случаев заражения COVID-19, которые фиксируются в России ежедневно. Напомним, по последним данным это порядка 7 тысяч человек.
Турецкая сторона не без оснований опасается, что если начнутся полеты, то с первыми же бортами на курорты прибудут россияне-переносчики коронавируса. И тогда уже туристы из других стран, те, для кого границы официально открываются с 1 июля, будут задавать вопросы по безопасности нахождения в Турции.
И придется заниматься уже не поднятием туристической экономики в стране, а по новой решать эпидемиологические проблемы. Кстати, о том, что проблемы ввоза инфекции вполне реальны, турецкие власти убедились еще на прошлой неделе. 21 июня в Анталью прилетел первый рейс из Алматы. И на нем выявили несколько туристов с коронавирусом, которых пришлось срочно отправить в городскую больницу для лечения. Между прочим, все они должны были разместиться в люксовых «пятерках».
По словам представителей Турции, они понимают, что риски безусловно есть, и не только из России, но и других стран бывшего Советского Союза.
 
Надо отметить, что еще один ключевой для туризма Турции рынок оказался отрезанным на неопределенный срок. Это Германия. Немецкое правительство прямым текстом не рекомендует гражданам планировать поездки в Турцию до 1 сентября. Но тут ситуация отличается от российской. Теперь уже власти Германии не доверяют турецкой статистике по коронавирусу и беспокоятся о своих туристах.
 
Итак, делаем выводы.
Авиасообщение между Россией и Турцией откроется не раньше 1 августа. Но вероятность того, что старт полетов вновь перенесут — на сентябрь или даже октябрь — весьма высока. При этом речь идет лишь о регулярных перелетах между крупнейшими городами: Москва, Санкт-Петербург — Анкара, Стамбул. О чартерах на популярные курорты говорить преждевременно.
Эксперты отмечают еще одну возможность окончания сезона для российских туристов. К середине осени вполне может возобновиться туризм на курорты Красного моря в Египте. Как раз к открытию высокого сезона. И тогда планы отпуска в Турции, вероятно, придется отложить на следующий, 2021 год — туроператоры переключатся на направление с лучшими погодными условиями и более конкурентоспособными ценами. TURIZM.RU 

 
В преддверии Дня России организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» совместно с Почтой России запустили акцию, в которой каждый мог поделиться с близкими открыткой с изображением своего региона или фирменной открыткой «Мастера гостеприимства».
Отправляя открытки, участники акции приглашали друг друга в гости, рассказывали о привлекательности своего региона и писали искренние пожелания.
«В акции приняли участие жители 76 регионов России. Наибольшее количество открыток отправлено из Москвы и Московской области, на втором месте – Санкт-Петербург, активными участниками акции стали также жители Ростовской области и Республики Башкортостан. Расстояние в три миллиона километров преодолели суммарно все открытки «Мастеров гостеприимства», отправленные участниками акции. Самая «дальняя» открытка прилетела из Южно-Сахалинска в Калининград», - сообщил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин.
«#РоссияНаОткрытке из праздничной акции переросла в масштабное отраслевое мероприятие. «Мастера гостеприимства» смогли совместить приятное поздравление с продвижением бренда регионов, в которых они живут и работают. Отрасль гостеприимства нуждается в новых интересных подходах к формированию образа внутреннего туризма и привлечению гостей в регионы, которые раньше не воспринимались в качестве туристических дестинаций. Надеемся, что проект «Мастера гостеприимства» станет инициатором новых интересных мероприятий, которые позитивно скажутся на отрасли», – отметил руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.
«Получив приятный сюрприз от организаторов акции #РоссияНаОткрытке – настоящую почтовую открытку – я вспомнила, как много лет назад отправляла бумажные письма друзьям в другие города. Как выбирала открытку и красивым почерком писала о своих новостях, как опускала письмо в почтовый ящик и с нетерпением ждала ответ. Тогда еще не было социальных сетей, да и интернет был чем-то диковинным, работал по карточкам и от телефонного провода. Сегодня, в век цифровых технологий, мы отправляем тысячи сообщений в мессенджерах, звоним по видеосвязи и записываем голосовые сообщения. Однако эта добрая традиция – отправка открыток почтой – сегодня вновь набирает обороты. Ведь так приятно, открыв почтовый ящик, среди вороха рекламы и платёжек, найти открытку, улыбнуться и почувствовать тепло», – рассказала эксперт конкурса «Мастера гостеприимства», административный директор туроператора ANEX Tour Александра Дмитриева.
«Это теплое, яркое, веселое послание окунуло меня в мое советское детство – марки, штемпель, картинка. Совместно с Почтой России мы проводим экскурсии по Коломне, один из маршрутов – «Почтовый трамвай». Фирменная открытка «Мастера гостеприимства» займет почетное место в нашем трамвае. Большое спасибо организаторам за возможность порадовать себя и своих близких!», – говорит полуфиналистка конкурса «Мастера гостеприимства» Маргарита Тимофеева.
Открытки опубликованы в социальных сетях с хештегом #РоссияНаОткрытке.

29.06.2020

 
Тем не менее после строгого многомесячного карантина европейцы сегодня уже могут свободно путешествовать в Италию без каких-либо ограничений.
 
Однако ограничения все-таки есть. И это не принудительная обсервация или требование справок об отсутствии болезни. В пятницу на прошлой неделе Национальное управление гражданской авиации Италии объявило о новых правилах, направленных на предотвращение скопления людей на борту самолета. В числе мер — запрет на использование подвесных полок для ручной клади. Тех самых, которые находятся над креслами, и куда мы «забрасываем» свои чемоданы cabin size, пакеты из магазинов Duty Free, верхнюю одежду, зонты и прочие вещи. По мнению разработчиков, эта мера предотвратит толпы пассажиров в проходах, ведь толчея неизбежна, пока они размещают и извлекают сумки и пакеты каждый раз при посадке и высадке.
 
Надо сказать, что запрет распространяется на все рейсы, прибывающие и вылетающие из итальянских аэропортов, даже те, которые являются международными дальнемагистральными.
 
Интересный факт: этот же документ снимает ограничения на заблокированные средние места, фактически заменяя одну политику другой. То есть, соблюдение безопасной дистанции уже не так важно. 
Поскольку данное решение принято на уровне правительства, пассажирам теперь не придется платить за зарегистрированный багаж даже в «безбагажных» тарифах.
Флагманский перевозчик Италии Alitalia разместил на своем сайте сообщение: 
«В целях защиты здоровья пассажиров использование подвесных полок для хранения ручной клади запрещается на всех рейсах, выполняемых в Италии. Пассажирам будет разрешено проносить на борт только небольшой багаж, который может быть помещен под их сиденьем, например, сумки, рюкзаки, чехлы для ноутбуков размером не более 36х45х20 см. Мы предлагаем пассажирам бесплатно сдать свой багаж в аэропорту на стойке регистрации, чтобы он был помещен в багажный отсек самолета».
 
Другие европейские авиакомпании также обновили в последние дни некоторые правила перевозки пассажиров и багажа. British Airways посвятила перелетам в Италию целый раздел своего сайта:
 
«Вам нужно будет заполнить форму медицинской декларации при регистрации, а также зарегистрировать любую крупную ручную кладь. Верхние запирающиеся шкафчики не будут использоваться на вашем рейсе, поэтому, если ваша ручная кладь не поместится под сиденьем перед вами, ее нужно будет зарегистрировать и сдать в багаж. Дополнительная плата за это не взимается, если она не превышает стандартную норму провоза ручной клади».
 
Неизвестно, последуют ли другие страны или даже отдельные авиакомпании примеру Италии. Но если вы путешествуете в Италию, или вам предстоит вылет из итальянских аэропортов, подготовьтесь заранее: в салоне с вами полетит только то, что вы сможете разместить под сиденьем впереди стоящего кресла. TURIZM.RU

26.06.2020

 
В настоящее время над будущим авиации повис большой вопросительный знак, и никто точно не знает, как будут выглядеть авиаперелеты в ближайшие несколько месяцев, не говоря уже о годах. Вероятно, будет больше спроса на дистанцирование на борту, причем как со стороны пассажиров, так и самих авиакомпаний. А практика уже показала, что нынешняя конструкция внутри самолета с трудом позволяет соблюсти все необходимые нормы безопасности. Да еще и авиакомпании при этом сильно теряют в рентабельности. 
 
И вот, дизайнер Джеффри О'Нил представил новое решение для пассажиров, которые хотят большей защиты от Covid-19 в полете. Это проект салона самолета с двухэтажными лежачими сиденьями в премиальном эконом-классе. Zephyr Seat — а именно такое название дали новой конфигурация кресел — обеспечит идеальную изоляцию от соседей, что, по мнению создателей, очень важно именно в посткоронавирусную эпоху.
 
С помощью Zephyr Seat авиакомпании смогут обеспечить двухэтажные сиденья в компоновке 2-4-2, что позволит большинству авиакомпаний поддержать и сохранить прежнюю плотность сидений, такую же, как и в существующих салонах премиум-класса.
А началось все, по словам руководителя проекта О'Нила, с бессонного многочасового перелета между Нью-Йорком и Сингапуром пару лет назад. Напомним, что это самый длинный беспосадочный коммерческий рейс в мире.
Сидя в «премиальном экономе», уже на полпути к сверхдальней точке путешествия, дизайнер почувствовал, что не может уснуть. И это в самой рейтинговой авиакомпании в мире, с превосходным обслуживанием и питанием. Но спать-то даже в откинутом кресле действительно неудобно. «Почему так трудно найти вариант расположить сиденья так, чтобы можно было лечь ровно горизонтально в полете, который длится 19 часов?»
 
И тут О'Нил вдруг вспомнил междугороднее автобусное путешествие через Аргентину. В автобусе стояли натуральные двухъярусные кровати, и он спал гораздо лучше, чем во время своего якобы более роскошного перелета в Сингапур. И тут в голову пришло решение.
 
В течение двух лет его идея с рисунка на салфетке, который он придумал вместе со своим партнером по дизайну, дошла до макета в натуральную величину, и его уже хоть сегодня можно начать осуществлять.
 
Двухэтажная концепция Zephyr использует пространство, которое существует между стандартным сиденьем и верхними багажными полками.
 
Главное в концепции — установить полноценное второе сиденье поверх другого. По сути, это два уровня, но не надо бояться, что будет очень высоко! Всего лишь 137 см от пола до верхнего сиденья.
 
В результате появляется больше места для ног пассажиров. И это при том, что авиакомпания не теряет в численности пассажиров, в отличие от сегодняшнего «раздвигания премиальных рядов».
Следующим этапом будет испытание нового продукта на безопасность, которое может занять до трех лет.
 
В будущем, вероятно, будет меньше регулярных рейсов, а те, что останутся, окажутся более загруженными и дорогими. Начало этого процесса мы уже наблюдаем.
При этом цены за места в бизнес-классе, а тем более, в первом, будут недоступны для 85% – 90% всех путешественников. А это значит, что более доступный вариант станет реальностью, именно он останется, пожалуй, единственно востребованным для многих обычных пассажиров. TURIZM.RU

 
Итак, 1 июля чуда не произойдет, в Европу россияне не поедут. А Европа — это не только Германия, Франция или Австрия, но и, что важно в летнем сезоне, пляжные средиземноморские Греция, Италия, Испания и т. п.
 
Причина, увы, банальна — европейцы не уверены в нашей благополучной эпидемиологической ситуации. Ведь вирус в России начал распространяться позже, чем в европейских государствах, поэтому нам надо дать еще время, чтобы «выздороветь окончательно».
Но мы не одни такие. Евросоюз отказал во въезде также жителям США и Бразилии.
Но и Европа не единственная, где нас не ждут в ближайшее время, несмотря на громкие заявления с высоких трибун. Например, продлили сроки запрета на въезд россиянам Турция и Тунис.
Турция начинает проявлять активность по отношении к России уже в середине июля. Напомним, что на эти даты «Турецкие авиалинии» поставили свои первые рейсы в Москву и Санкт-Петербург. Но наиболее реальным выглядит начало авиасообщения между нашими странам в августе. Подтверждает это расписание «Аэрофлота» с вылетами из Москвы в Стамбул с 1 августа. Стоимость билетов начинается от 9 428 рублей в одну сторону.
 
Тунис открывает границы для иностранцев 27 июня, но россиян в числе первых туристов в Суссе и Хаммамете точно не будет. Как и многие другие страны мира Тунис провел собственную классификацию государств по уровню распространения и угрозы COVID-19. Увы, Россия оказалась в самой последней «красной» группе. То есть до возобновления туризма на курорты севера Африки нам еще далеко. А ведь в прошлом, 2019 году, Тунис посетили более 635 тысяч наших соотечественников.
 
Не ждут россиян раньше начала бархатного сезона и на Кипре. Уже заявили об отказе пропускать граждан России на свои территории власти Финляндии, Чехии и Черногории.
 
Так что для проведения отпуска этим летом нам остаются только наши родные южные курорты.
Но выяснилось, что задавленные новыми требованиями Роспотребнадзора, российские санатории и отели на побережье Черного моря, да и, пожалуй, по всех стране, оказались не готовы к потоку гостей. Выполнить все рекомендации, связанные с усилением санитарной безопасности — очень затратно и часто совсем не окупаемо. Закупка дополнительного оборудования, проведение регулярного тестирования, увеличение штата — это только верхняя часть айсберга.
Да и сами туристы неоднозначно относятся к перспективе находиться на отдыхе в масках, обедать и ужинать в номерах, соблюдать другие ограничения. Многие выбрали выжидательную тактику. Потому и загрузка наших объектов размещения пока не более 20-30%. И это в условиях недоступности зарубежных курортов.
Сами же санатории и пансионаты, понимая, что в ближайшие недели загрузка вряд ли увеличится до оптимальной, также не спешат открываться. В Крыму лишь половина отелей подтвердила желание и готовность принимать гостей уже сейчас. Аналогичная ситуация и в других регионах. 
Так что перед тем, как отправиться в забронированный отель, обязательно проверьте, начал ли он работать.
 
Официально летний туристический сезон в России начнется в этом году 1 июля. TURIZM.RU 

25.06.2020

Количество пассажиров в 2020 году упало в Германии так, как никогда в современной истории авиации. В мае только 464.245 пассажиров воспользовались немецкими аэропортам Это, внимание, на 97,9% меньше, чем в прошлом году. И у многих пассажиров, которые забронировали рейсы до или во время эпидемии COVID-19, теперь возникли проблемы с авиакомпаниями. Их забронированные и полностью оплаченные рейсы были отменены, но получить назад деньги оказалось нереально. Вместо денег авиакомпании чаще всего выдавали клиентам ваучеры на открытые даты. То есть таким образом фиксировали стоимость билетов и давали возможность совершить покупку новых билетов на более поздний срок.  
Решение Окружного суда Нюртингена теперь может усилить давление на авиакомпании и укрепить права клиентов. Пассажир подал исковое заявление на авиакомпанию Eurowings, потому что его полет 6 апреля 2020 года из Штутгарта в Будапешт не состоялся. Билет был куплен еще в январе в самой авиакомпании. Рейс несколько раз переносили, пока в конце концов он не был окончательно отменен. Дочка «Люфтганзы», естественно, предложила клиенту ваучер. Клиент отказался и стал настаивать на погашении цены билета. Но Eurowings не собиралась возвращать деньги. Разозленный пассажир (вот ведь, немцы!) обратился к гамбургскому порталу прав пассажиров EUFlight. Он не требовал компенсаций морального вреда и претендовал лишь на возмещение стоимости билета.
 
С помощью юристов EUFlight клиент подал иск в суд на Eurowings и дело выиграл. Без проведения слушаний судья приговорил Eurowings возместить цену билета в размере 75,99 евро. Кроме того, авиакомпания должна компенсировать процессуальные расходы — около 175 евро. Формулировка суда простая: право на полное возмещение цены билета вытекает из Положения о правах пассажира.
 
У этого решения суда есть своя предыстория. Европейский Союз официально выступает против решения о купонах и ваучерах, первоначально введенного федеральным правительством Германии, и теперь настаивает на том, что возврат денег за неиспользованные билеты должен производиться во всех случаях, когда клиент этого хочет.
Многие авиакомпании и туроператоры критикуют позицию ЕС за то, что у них не хватит ликвидности, если им придется быстро и одновременно вернуть деньги клиентам — это катастрофическая сумма. У Eurowings, к примеру, несколько миллионов не перевезенных по причине коронавируса пассажиров. И поэтому решение с ваучерами считалось «разумным и справедливым», поскольку оно «давало авиакомпаниям немного воздуха в этом сложном положении и в то же время сохраняло претензии» клиентов.
 
Но теперь после положительного решения суда в вопросе поставлены точка. Пассажиры имеют полное право отказаться от ваучеров в пользу получения денег от своей авиакомпании. Правда эксперты уже предчувствуют, что обработка заявок на возврат может сильно затянуться. TURIZM.RU

До начала самого высокого сезона на нашем Черноморском побережье осталась всего неделя. Традиционно именно с июля заполняются под завязку отели и санатории, базы отдыха и пансионаты. И период этот длится минимум до конца августа, то есть, до окончания детских школьных каникул. Но этот год особенный — без прелюдий и репетиций.
Тем не менее, по словам туроператоров, популярные отели на вторую половину лета уже заполнены на 100%.
Продажи туров на курорты Краснодарского края после их официального открытия растут с каждым днем. Объемы проданных путевок уже выше прошлогодних и за неделю они прибавили 30-40%.
 
Дефицита номеров в популярных отелях пока нет — практически все они отмечены в системах онлайн бронирования туроператоров «зеленым», но на самом деле это обманчивое ощущение. Стандартные категории проживания действительно доступны, потому что их в любом отеле подавляющее большинство. А вот номера высоких категорий или, например, семейные, да еще в объектах на all inclusive забронировать все сложнее.
 
Еще одна причина приближающегося дефицита — не все отели захотели открыться с разрешенной даты 1 июня: реально начали работать лишь 28 учреждений из 124. Остальные перенесли дату открытия на начало июля, а 62, то есть, ровно половина, и вовсе собираются ждать полного снятия ограничений.
 
Специалисты отмечают, что большая часть гостей в Анапе — это родители с маленькими детьми и пенсионеры. Этому способствует спокойная атмосфера, пологий вход в море, песчаные пляжи, доступные цены. По словам Марии Лещевой, директора по маркетингу Сети турагентств «1001 Тур», в этом летнем сезоне наиболее востребованы качественные отели с высоким уровнем сервиса и развитой инфраструктурой. По ним как раз уже есть даты, на которые продажи уже остановлены. Да и ряд чартерных рейсов на июль-август заполнены на 100%. Так что тянуть с выбором и ждать: «вдруг послезавтра откроют средиземноморские курорты» не стоит.
 
На основе аналитики по продажам Сети «1001 Тур» М. Лещева описывает особенности летнего сезона 2020 года. 
Примерно четверть всех туристов выбирают бюджетный отдых. В этом году неделя в Анапе с перелетом из Москвы обойдется в 28 000 – 35 000 рублей на двоих. Питание в стоимость не входит, пляж тоже вряд ли будет рядом. Чаще всего это размещение в миниотелях.
 
Около 40% всех путевок включает проживание в гостиницах 2–3 звезды и в пансионатах на первой-второй линии от моря. Стоимость отпускной недели здесь практически в 2 раза выше, но не только из-за выгодного месторасположения, но и из-за включенного питания. Как правило, это полупансион или полноценный «фулборд», то есть трехразовое питание. Стоимость на двоих с авиаперелетом — 55 000 – 70 000 рублей.
 
Наконец, оставшаяся треть туристов выбирает современные отели, работающие по системе обслуживания «все включено». Таких объектов категории 4–5 звезд в Анапе немного, поэтому нет никаких сомнений, что и они будут заполнены «под завязку», несмотря на вполне себе иностранные цены. Неделя на двоих с перелетом будет стоить не дешевле 85 000 рублей. Потолка цен, сами понимаете, практически не существует.
 
Эксперты подметили еще одну особенность отдыха на нашем юге. Туристы из Москвы и Санкт-Петербурга, как правило, выбирают пакетные туры, то есть, с авиаперелетом. Это объясняется большим выбором рейсов в любое время суток и «нормальной» ценой билетов.
 
Что касается цен, то в этом году отельерам точно не до экспериментов. Вряд ли они будут рисковать и задирать цены только потому, что у них 100% загрузка. При этом понятно и ожидаемо, что на размещение в пиковые периоды — июль и август — цены традиционно выше, чем в начале и конце сезона. TURIZM.RU 

23.06.2020

Регион Кавказские Минеральные воды включает в себя, пожалуй, самые известные в стране курорты для санаторного лечения. Это Кисловодск, Пятигорск, Железноводск и Ессентуки. Как и вся страна, они на два с половиной месяца оказались «вне игры», то есть полностью приостановили обслуживание туристов. Власти, конечно, разрешили местным санаториям открыться с 1 июня, но реально начали работать лишь 28 учреждений из 124.
Остальные не торопятся и перенесли дату открытия на начало июля, а 62, то есть, ровно половина, и вовсе будут ждать полного снятия ограничений.
 
Напомним, что в Ставропольском крае в настоящее время продолжается карантин. Он продлится минимум до 1 июля. А это означает, что без набивших оскомину справок об отсутствии инфекции и об эпидемиологическом окружении в санаторий не заселят. 
В результате те смельчаки, которые все же приняли решение открыться, работают сейчас с загрузкой не более 20-30%. По данным «Вестника АТОР» на плановую мощность объектам можно рассчитывать только осенью. Сегодня же спрос реально вялый. Люди не хотят заморачиваться изготовлением правильных справок и тратиться на них, не уверены, что удастся избежать обсерватора, да и те места, куда именно они хотели и планировали отправиться, просто-напросто еще закрыты и недоступны для бронирования. Прибавьте к этому важный для отечественных санаториев аспект — возможность удешевления проживания путем подселения, то есть, покупки половины номера. Так вот, сейчас этот вариант полностью исключен. Нужно платить за одноместное размещение, а это, понятно, выходит существенно дороже.
 
Традиционно, высокий сезон, то есть, полная загрузка у санаторных объектов начинается с августа и длится по конец октября. Вот и в этом «коронавирусном» году большинство бронирований осуществляется как раз на конец лета-осень 2020 года. Лишь бы не было второй волны эпидемии.
 
Что касается цен, то туроператоры отмечают такие особенности нынешнего сезона. Повысить стоимость проживания и лечения рискнули только единицы объектов, например, санаторий «Заря» в Кисловодске. Остальные же не стали поднимать цен на отдых. Зато и ожидаемых ярких июльских спецпредложений мало, и они не поражают воображение: так санаторий «Русь» в Ессентуках дал минус 10% на июль.
 
Туроператоры поделились с «Вестником АТОР» ценовыми предложениями на заезды в первой половине июля. Посмотрим, какие варианты есть сегодня в продаже, чтобы прицениться.
 
Coral Travel предлагает санатории различной звездности. При этом средняя цена отдыха на неделю в 3* — 28 000 р./чел., а в 4* — от 32 500 р./чел. Это с лечением. Отдых по оздоровительной путевке обойдется дешевле: от 27 000 руб./чел. Если воспользоваться «специальными пакетами, в которые включены самые разные процедуры и активности, то стоимость окажется в районе 40 000 — 43 500 р./чел. на 10 дней. Популярные программы: «Поддержи иммунитет», «Кладовая жизненных сил».
Средняя стоимость санаторного отдыха в каталоге TUI Россия при заезде с 1 июля стартует от 33 000 р. на одного при двухместном размещении.
«Интурист» предлагает суточные цены на размещение. В среднем получается 2 500 рублей в сутки на человека.
Кчитывая особенности ситуации с вирусом, «Мультитур» рассчитал стоимость пребывания в санатории на 14 ночей. Например, номер с 3-х разовым питанием и лечением в санатории Анджиевского в Ессентуках с заездом 2 июля стоит для клиента 75 600 рублей.
У туроператора «Дельфин» такие условия: от 3 000 р./чел. в сутки при двухместном стандартном размещении с полным пансионом и лечением.
ICS Travel Group сформировал турпакеты с перелетом. Средняя цена на недельный отдых в КМВ — 40 000 рублей на двоих без лечения. Авиабилеты включены в стоимость.
В продуктовой линейке ANEX Tour недельное проживание с лечением и полным пансионом без перелета начинается от 20 000 рублей. TURIZM.RU 

Наши акции
Друзья, у нас новый сайт! В связи с этим, мы дарим сертификаты на путешествие. Успейте получить свой сертификат : )

Туристическое агентство "КАЛИПСО"

Если вы давно мечтаете о заснеженных склонах Альпийский гор или о красотах подводного мира красного моря, или вы хотите посетить другие уголки земного шара, то вы попали именно в то туристическое агентство, где вам с удовольствием предложат самые интересные и незабываемые варианты путешествия!

Не только потому, что нашему туристическому агентству в этом году исполнилось 10 лет и мы являемся долгожителями в г. Миассе, не только потому что у нас работают менеджеры, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, постоянно обучаются на семинарах и в рекламных турах, но еще и потому что, мы любим наших клиентов, мы любим путешествовать сами и прекрасно чувствуем и понимаем, что предложить каждому, чтобы его отдых удался, чтобы каким бы не был отдых экономным или роскошным, все равно он оставил бы самые светлые и удивительные воспоминания о промелькнувших, как одно мгновение днях!

Приходите, звоните, пишите! Мы всегда рядом. И помните, «Если мечты отправляются в полет… Следуй за ними!!!»

Дедурова Татьяна
директор
Сложно определиться?
Помогу с выбором!

Получить консультацию

 Получить подарок
Спасибо за обращение

Спасибо, Ваши данные получены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время"