Заказать обратный звонок

Заказать звонок

 
Оставьте заявку на подбор тура

Оставить заявку

 
Видео конкурс!

В связи с открытием нашего дополнительного офиса SUNMAR на ул. Молодежная 14 мы проводим видео конкурс и разыгрываем ценные призы и подарки!
Укажите свою почту и мы отправим вам подробные условия конкурса.

Узнать условия

 
Подписаться на email рассылку

Хотите быть в курсе самых интересных предложений, отказных туров и акций? Подписывайтесь на рассылку!

Подписаться

 
Оставьте заявку на подбор тура

Оставить заявку

Минимальные цены на туры

Все страны

Лучше не ездить во Францию в декабре. Города парализуют забастовки

Общенациональная забастовка во Франции начнется 5 декабря. Местные профсоюзы призывают сделать акцию бессрочной. Как сообщается, протестующие недовольны планируемой в стране пенсионной реформой. Ожидается, что забастовка нанесет сильный удар по функционированию транспортной системы не только французских, но и европейских городов. В частности, изменения в расписании прогнозируются на железнодорожном транспорте. Национальная компания железных дорог SNCF сообщает, что невозможно забронировать билеты на ряде маршрутах с 5 по 8 декабря. В их числе линии Париж — Бордо и Страсбург — Лилль.    Об изменениях в расписании также предупреждают пассажиров европейского железнодорожного перевозчика Eurostar. Сбои в движении поездов ожидаются в период с 5 по 7 декабря. Затронутыми окажутся рейсы из Парижа в Великобританию, Амстердам, Роттердам и Брюссель. Некоторые поезда уже отменены. В компании предупредили, что пассажиры могут обменять свои билеты на другие даты или получить полный возврат средств. Путешественников просят заранее проверять актуальное расписание поездов. Забастовка также затронет городской транспорт.    Бастовать на улицы выйдут работники структуры RATP, которая обслуживает все линии парижского метро, а также линии А и В RER, большинство линий трамваев в Иль-де-Франс и часть линий рейсовых автобусов региона. Сложности возникнут и у тех, кто во время забастовки намерен добраться из Парижа в аэропорты Шарль-де-Голль и Орли, так как планируется сократить количество курсирующих в этом направлении экспрессов.    Предупреждают местных жителей и туристов о возможном временном подорожании услуг такси. Также могут быть затронуты и авиарейсы Air France, поскольку некоторые наземные службы перевозчика намерены присоединиться к протестным акциям. TURIZM.RU

Статья взята с turizm.ru
Отзывы
  • Гусева Светлана. Ноябрь 2015г.
    Добрый вечер! Хочу поблагодарить агентство «Калипсо» и в частности Татьяну за организацию поездки во Вьетнам! Путешествие очень понравилось, перелетом остались довольны, Вьетнам просто чудесный, отель очень уютный, так же приятно удивили сытные завтраки.
  • Лидия и Евгений Мельниковы. Египет, октябрь 2015-11-12
    Очень хочется выразить сердечную благодарность турагентству «Калипсо» в лице Дюбенок Ларисы Михайловны за отличную работу. Всегда, когда мы срочно хотим вылететь в отпуск, нам предлагают очень хорошие туры.
  • Суворина Анастасия.
    Всем доброго времени суток. От Калипсо отдыхаю уже 12-13 лет. Мне очень нравится, индивидуальный подход, подбор туров с учетом моих возможностей. Цена — качество. Всегда надежно, интересно с позитивным настроем. Я очень довольна.
  • Синяшкины Светлана и Игорь, Шарафутдиновы Елена и Руслан.
    Захотели отдохнуть. Проходя мимо офисов туристических компаний в г. Миассе, увидели Т/А «Калипсо», единственный представитель «КоралТревел» в Миассе.
  • Отдыхали в Египте, Китае, Испании.
    Низамова Лилия. В Т/А «Калипсо» и «КоралТревел» работают профессиональные сотрудники. Приятное общение, предложат тур то, что нужно по вашим запросам.
  • Союстова Элла
    Более 10 лет с удовольствием пользуемся услугами турфирмы КАЛИПСО, радует, что каждый тур подбирается с учетом пожеланий и даже характера клиента.
Новости компании
10.07.2020

 
Aegean Airlines пошла дальше других авиакомпаний, чтобы стимулировать спрос на отдых на греческих курортах.
Все, кто путешествует не в одиночку, теперь могут купить авиаперелет за полцены: каждый второй билет станет бесплатным. При этом авиакомпания обещает, что данное предложение будет действовать на всех маршрутах внутри страны.
 
Значительно сэкономить на путешествии в Грецию получится в течение всего сезона — до 31 октября 2020 года.
Есть только одно ограничение: нужно успеть приобрести билеты по акции до 13 июля.
 
Напомним, что в целях поддержки туристической отрасли страны, греческие власти уже сократили транспортные налоги почти вдвое, а НДС — с 24 до 13 процентов.
 
С 1 июля и как минимум до 31 августа 2020 года для въезда на территорию Греции нужно заполнить специальную анкету — The Passenger Locator Form. В ней каждый иностранный турист укажет аэропорт и страну вылета, место нахождения на территории Греции, продолжительность пребывания и контакты для оперативной связи.
 
На пляжах Греции продолжают действовать новые посткоронавирусные правила, включая запрет на употребление алкоголя и увеличенную дистанцию между лежаками.
 
Что касается приезда туристов из России, тут есть повод для оптимизма. 29 июня возобновил работу Греческий визовый центр в Москве. И хотя конкретных дат начала полетов пока нет, ясно, что уже в августе, возможно, в начале сентября, курорты страны вполне могут принять россиян. Если, конечно, не случится чего-то негативного. TURIZM.RU

 
9 июля стал известен список стран, которые прошли проверку Роспотребнадзора и соответствуют всем критериям безопасности. Это 9 стран Евросоюза: Великобритания, Германия, Нидерланды, Венгрия, Дания, Италия, Норвегия, Польша, Италия, и еще несколько не европейских: Вьетнам, Китай, Монголия, Шри-Ланка.
Именно из этого перечня предложено выбирать МИДу, Минтрансу и другим ведомствам, «кого рассматривать в качестве кандидатов для возобновления авиасообщения в первую очередь».
 
Эксперты отмечают, что список получился довольно экзотичный. Почему, например, есть Германия, но нет соседней Австрии?
 
Китай присутствует как безопасная страна, однако там в данный момент вовсю развивается новая вспышка эпидемии. Да и не пускают китайцы к себе пока иностранных гостей.
 
Собственно, подобная шаткая ситуация пока и в Италии. Напряженная обстановка в Ломбардии, где строятся новые полевые госпитали, переоборудуются выставочные центы и т. п.
 
Шри-Ланка открывается для туристов с 1 августа, и к россиянам здесь претензий нет, но требование справок об отсутствии коронавируса, обязательное дополнительное тестирование по прилету, двухнедельный карантин, если тест окажется положительным — очень жесткие условия, согласитесь.
 
Вьетнам, конечно, возобовил авиасообщение, но с очень большими ограничениями. И он вряд ли быстро откроется для российских туристов.
 
Про Монголию промолчим. Большого потока авиапассажиров туда никогда не было. 
 
Что касается Европы в целом, власти Евросоюза четко дали понять, что в ближайшее время они не рассматривают вопрос открытия границ для туристов из Бразилии, США и России. Причина понятна — большой число ежедневных заболеваний COVID-19. 
 
При этом в рекомендациях Роспотребнадзора отсутствуют две страны, которые полностью сняли все ограничения на международных линиях. Это Турция и Мексика. Отсутствие ограничений означает в том числе их готовность принимать самолеты из любой точки планеты.
 
Нет в документе и упоминаний об ОАЭ, Греции, Тунисе — а ведь эти страны коронавирус обошел стороной или задел лишь по касательной.
 
А вообще, чтобы Россия начала полеты в ту или иную страну, нужно, чтобы там были готовы встретить российских туристов. Честно говоря, таковых пока немного: Турция, Доминикана, Хорватия, да и, пожалуй, Болгария. Остальные же популярные туристические направления находятся в режиме ожидания.
 
Так что, вчерашний список Роспотребнадзора вряд ли способен стать руководством к действию. Нужно выслушать и другие заинтересованные ведомства: МИД, Минтранс, Росавиация, Ростуризм, в конце концов. Реальная картина августовской полетной сетки появится не ранее 2-3 недель. TURIZM.RU

09.07.2020

 
Сегодня, увы, A380 потерял свою былую привлекательность, поскольку авиакомпании предпочитают более эффективные двухмоторные машины, такие как Boeing 787 и Airbus A350. Ситуация дошла до того, что в прошлом году Airbus объявил: он навсегда прекращает производство A380. А пандемия коронавируса окончательно приземлила тысячи самолетов этой модели по всему миру.
Есть ли будущее у гиганта, или авиакомпании предпочтут ему более эффективные и экономичные лайнеры? В вопросе разбирались эксперты The Points Guy.
 
 1. Air France 
Количество А380 в автопарке: 0
Несмотря на то, что штаб-квартира Air France находится в той же стране, что и производитель Airbus, она никогда не была поклонницей A380. Air France планировала вывести свой флот A380 из эксплуатации к 2022 году, но недавно стало понятно, что самый большой самолет больше никогда не будет летать под сине-бело-красным флагом. Air France немедленно вывел из эксплуатации весь свой парк из 9 самолетов A380.
 
 2. ANA
Количество А380 в автопарке: 2 и еще 1 уже заказан
Можно с уверенностью сказать, что ANA никогда не собиралась быть клиентом A380, но план по поглощению обанкротившейся авиакомпании Skymark включал в себя принятие заказа на три новых A380. ANA окрестила эти самолеты как Sea turtle — морская черепаха — и украсила самолеты синими, зелеными и оранжевыми ливреями. Самолетам нашлось единственное применение — маршрут между Токио и Гонолулу, популярный и конкурентоспособный туристический маршрут..
Учитывая сильную конкуренцию на линии между Токио и Гавайями с Гавайскими авиалиниями, United, Delta, JAL и Korean Air, эти гигантские самолеты трудно заполнять, тем более в условиях подавленного спроса. Тем не менее, еще некоторое время мы увидим «Черепах» в воздухе, хотя авиакомпании придется сильно постараться, чтоб получить прибыль.
 
 3. Asiana Airlines
Количество А380 в автопарке: 6
Шесть А380 Asiana были единственными самолетами в парке перевозчика, которые имели салон первого класса. Но уже в прошлом году Asiana прекратила продавать первый класс и переделала закрытые люксы в продукт бизнес-класса, чтобы сократить расходы. Перевозчик был в неважном финансовом состоянии и до пандемии коронавируса, испытывая проблемы с заполнением своих А380-х. Они использовались дважды в день на премиальных направлениях — Нью-Йорк и Лос-Анджелес — и постепенно заменялись на А350 меньшей вместимости.
«Азиатским» А380 всего четыре-шесть лет, так что досрочный выход на пенсию обойдется недешево. Тем не менее, это позволит Asiana оптимизировать свои экипажи и техническое обслуживание, что может обеспечить долгосрочную экономию.
 
 4. British Airways
Количество А380 в автопарке: 12
British Airways не создавал отдельного продукта под свои 12 A380 и использовал их наравне с Боингами 777, 747s и 787. Но есть одна ключевая причина, по которой перевозчик, скорее всего, будет держаться за свои A380 — его вместимость.
Лондонский Хитроу — один из самых загруженных аэропортов мира, и получить в нем дополнительный слот или маршрут практически невозможно. Значит, есть реальный стимул эксплуатировать большие самолеты, как раз такие, как A380. У British Airways есть много стареющих 747-х и 777-х, и если уж добиваться сокращения и оптимизации, то как раз за счет них, а не A380.
 
5. China Southern Airlines
 Количество А380 в автопарке: 5
China Southern уже является крупнейшей авиакомпанией в Китае. Ей удается эксплуатировать огромные Боинги 747 и 777 на двухчасовых внутренних рейсах, чтобы удовлетворить спрос. А учитывая, что китайский авиационный рынок будет восстанавливаться быстрее и расти больше, чем западные страны, A380 окажется самым практичным решением. China Southern является единственной в мире, чьи A380 летают в данный момент.
 
6. Emirates
Количество А380 в автопарке: 115
На долю Emirates с момента создания лайнера приходилось 50% всех заказов A380. На самом деле именно решение Emirates не размещать заказ на большее количество A380 на авиасалоне в Дубае в 2019 году в конечном счете явилось предвестником конца производственной линии A380. Вместо них Emirates заказали A350 и Боинги 787.
115 самолетов А380 Emirates составляют почти половину парка авиакомпании. Тем не менее, 25 марта она прекратила полеты всего своего парка двухэтажных самолетов из-за ограничений, введенных правительством в ответ на пандемию COVID-19.
Массовое снятие с эксплуатации A380 ожидается в 2023 году, когда Emirates начнет получать свои 50 экземпляров A350 и 30 Боингов 787.
 
7. Etihad
Количество А380 в автопарке: 10
Etihad уже много лет сорит деньгами, а ежегодные убытки составляют миллиарды долларов. Базирующийся в Абу-Даби перевозчик все время боролся за то, чтобы найти нишу для своих A380, последовательно меняя карту маршрутов.
Хотя A380 не имеет финансового смысла для Etihad, он вряд ли избавится от них. Etihad была первой авиакомпанией, которая представила одноместный вариант салона A380 с потрясающими апартаментами первого класса, в дополнение к ультра-частной трехкомнатной резиденции — одной из самых эксклюзивных и дорогих в коммерческой авиации. Потеря A380 нанесла бы огромный удар по репутации перевозчика. Тем не менее, Etihad недавно сняла с продажи билеты первого класса A380, предполагая, что эти самолеты какое-то время не будут летать.
 
8. Korean Air
Количество А380 в автопарке: 10
Korean Air имеет много дальнемагистральных мощностей благодаря своим Боингам 747-8, 777 и 787, но A380 остаются в парке. Korean и Delta активно работают над расширением своего Транстихоокеанского совместного предприятия, причем Delta направляет большую часть своих перевозок в Азию в Сеул через Korean Air. Этот кодшеринг создает потребность в больших самолетах, таких как A380. При этом Korean Air находится в сложном финансовом положении, а потому вполне может рассмотреть отказ от самолетов, чтобы сократить расходы.
 
9. Lufthansa
Количество А380 в автопарке: 8
Lufthansa была одной из первых авиакомпаний, которая начала выводить из эксплуатации гигантские самолеты, навсегда распрощавшись с шестью из своих 14 А380. Теперь открыт серьезный вопрос: будут ли летать оставшиеся восемь? Пока они «припаркованы» по крайней мере до 2022 года и вернутся только тогда, когда спрос на основные направления, такие как Нью-Йорк и Гонконг, значительно возрастет.
 
10. Qantas
Количество А380 в автопарке: 12
Qantas уже начала сокращать свой флот, отправив в этом году «на пенсию» свои 747-е. Самолеты А380 используются почти исключительно для полетов в США и Лондон через Сингапур, а также для нескольких сезонных маршрутов по Азии. В то время как A380 довольно хорошо показал себя на этих маршрутах, но их может оказаться слишком много уже в обозримом будущем.
Объявив на прошлой неделе о «Плане восстановления после коронавируса», генеральный директор Qantas Алан Джойс заявил журналистам, что авиакомпания остановит полеты A380 по крайней мере до середины 2023 года, поставив их на консервацию в пустыню Мохаве.
A380-единственный самолет в парке Qantas, который имеет салон первого класса, А это означает, что Qantas не будет предлагать первый класс по крайней мере в ближайшие три года.
 
11. Qatar Airways
Количество А380 в автопарке: 10
Qatar Airways в основном летает на A380 в Азию, Европу и Австралию, но в связи с тем, что спрос недостаточный, для большинства этих маршрутов лучше подойдут самолеты меньшей вместимости: Боинги 777, 787 и А350.
Qatar Airways приняли решение снять с эксплуатации свои 10 A380, и они не вернутся по крайней мере в течение года, а может быть, и никогда. А так как концепция перевозчика держать свой флот молодым и свежим, дни A380 в Дохе могут быть сочтены.
 
12. Thai Airways
Количество А380 в автопарке: 6
Thai Airways уже много лет находится в сложном финансовом положении, изо всех сил пытаясь добиться лояльности или получить ценовое преимущество на переполненном азиатском рынке. При ограниченной сети дальнемагистральных маршрутов и интенсивной конкуренции со стороны лоукостеров, «Тайские авиалинии» не преуспели. Все это указывает на скорый отказ от A380, тем более что тайцы продолжают принимать поставки Боинга 787 и A350, которые более эффективны и маневрены. TURIZM.RU

 
Итак, в России приступили к формированию списка стран, с которыми авиасообщение начнется в первую очередь. Учитываться будет, прежде всего, эпидемиологическая ситуация. Если число выявленных новых случаев минимально, санитарная обстановка стабильна, можно переходить к другим факторам.
Чтобы начать полеты в ту или иную страну, нужно, чтобы там были готовы принимать российских туристов. А вот здесь начинаются трудности. Действительно, таковых пока немного: Турция, Доминикана, Хорватия, да и, пожалуй, Болгария. Остальные же популярные туристические направления находятся в режиме ожидания.
 
Еще одно обязательное условие — соблюдение принципа взаимности. То есть, если россияне едут в какую-то страну, то нужно разрешить и въезд гражданам той страны в Россию. А это далеко не автоматический процесс. Так, туристов из Китая ждут многие, но вот китайские власти пока не готовы принимать иностранцев у себя. Вот и сидят до сих пор «по домам».
 
В общем, список обещают сформировать к концу июля. По самым оптимистичным прогнозам, полеты могут возобновиться уже с 15 августа. Сначала, как и говорили, в страны СНГ. Нужно вывезти из России застрявших граждан среднеазиатских республик.
А уже в сентябре может открыться Европа. Полтора месяца — вполне достаточный срок, чтобы договориться. Тем более, в этом заинтересованы и депутаты, и чиновники.
 
А больше всех в скорейшем возобновлении международных полетов заинтересован «Аэрофлот». Пока российские аэропорты, прежде всего, хаб в Шереметьево закрыт, трансатлантические рейсы, соединяющие страны Юго-Восточной Азии с Европой, выполняются минуя Россию, другими авиакомпаниями и по другим маршрутам. Например, через новейший аэропорт в Стамбуле.
А это прямые и гигантские потери.
Отсюда и открытие терминала D а/п «Шереметьево» с 27 июля, и продолжающаяся продажа билетов за рубеж самим «Аэрофлотом» на даты, начиная с 1 августа.
 
Правда, есть одно «но». Без Роспотребнадзора вопрос возобновления полетов в полном объеме решить вряд ли удастся. В России сейчас действует карантин для всех въезжающих. То есть, прилетев из-за границы, придется «отсидеть» 2 недели в самоизоляции. Если ничего не поменять в правилах, конечно. TURIZM.RU 

08.07.2020

 
Границы закрыты, международное авиасообщение приостановлено на неопределенный срок. В этой ситуации начали появляться проекты, которые, по мнению создателей, способны избавить туристов от домашней депрессии.
 
Аэропорт Тайбея «Суншань» на острове Тайвань предлагает пассажирам отправиться в фейковый двухчасовой рейс. Причем со всеми необходимыми процедурами — от очередей на регистрацию до проверки на пункте контроля безопасности с раздеванием.
Неожиданно даже для организаторов желающих притвориться, что они улетают за границу, оказалось более чем достаточно.
 
Тысячи туристов уже подали заявки на «билеты». Уже «состоялось» пять таких рейсов.
 
Как обычно, пассажиров виртуальных рейсов в аэропорту встречает персонал. На стойке регистрации, как и всем настоящим путешественникам, им вручаются посадочные талоны с номером гейта-выхода на посадку.
После этого они проходят все обязательные процедуры: на паспортном контроле им ставят штамп в паспорт, сотрудники безопасности заставляют выложить все металлические предметы и пройти через рамку металлоискателя.
 
Перед посадкой в Аэробус А330 предстоит еще одна проверка документов. Стюардессы привычно приветствуют пассажиров, показывают, где находятся их места в салоне лайнера, желают хорошего полета и обещают лучший сервис. В общем, все, как всегда.
 
Если бы не санитарные требования во время пандемии, на «фальшивом» рейсе пассажирам было бы предложено бортпитание — «курица, рыба или мясо» и напитки. Однако меню в полете не было, и все занялись тем, что делали селфи, чтобы запечатлеть необычный момент.
 
После «посадки» и выхода из самолета пассажиров проводили на обед в одном из ресторанов аэропорта, а затем дали возможность сделать покупки в магазине Duty Free.
 
38-летняя Сяо Чунь-Вэй сумела купить билет на один из таких виртуальных туров, куда она взяла с собой и своего маленького сына. 
Она сказала: «Я очень хочу по-настоящему уехать из страны, но из-за эпидемии мои рейсы постоянно отменяются».
 
Другие же пассажиры признались, что такой псевдополет им нужен прежде всего для того, чтобы продемонстрировать друзьям и коллегам фотографии из салона самолета и покупки и «дьюти фри». То есть, представить дело так, будто бы они и вправду побывали за границей. TURIZM.RU

07.07.2020

 
В то время, когда российские туроператоры вынуждены ограничиться формированием и продажей турпакетов внутри страны, международные игроки рынка вовсю готовятся к наступающему международному летнему сезону.
Крупнейший туроператор Великобритании TUI готов возобновить свою работу уже 11 июля. Вновь откроются собственные гостиницы, полетят самолеты — все, как всегда, только с запозданием и с учетом ограничений, связанных с коронавирусом.
 
Итак, TUI сообщил об изменениях, которые ждут клиентов в ближайшее время.
Прежде всего, это касается отдыха семей с детьми. На некоторых курортах не смогут возобновить работу популярные детские клубы, на других окажутся недоступными услуги нянь. Виной тому — требование соблюдать минимальную санитарную дистанцию, что, понятно невозможно гарантировать в случае с детьми.
 
Часть клубов все же откроются, но с ограничением часов работы и вместимости. При этом представитель признает в интервью изданию, что ситуация может меняться очень быстро, чиновники дают все новые и новые указания. «Вполне можно допустить, что из-за ограничений местных властей (а клубные отели TUI расположены по всему миру) некоторые из наших детских клубов на курортах могут быть закрыты или иметь ограничений по числу номеров, поэтому мы советуем клиентам заранее перед поездкой проверить ситуацию». Конечно это вызывает некоторую неприятную неопределенность для семей этим летом.
 
На самом деле, лучше всего проверять актуальное наличие тех или иных услуг даже в знакомых местах не перед вылетом, а перед тем, как начать бронировать отель.
 
Итак, новые рекомендации TUI в связи с коронавирусом
 
Для авиаперелетов: Обязательные маски для лица на борту судна
Дополнительная очистка и дезинфекция воздушных судов
Салфетки для дезинфекции рук пассажиров в салоне
Ограничение очередей в туалетные комнаты во время полета  
В отелях: Станции дезинфекции рук по всей территории отелей
Дистанцирующая разметка на полу
Рестораны с меньшим количеством столиков, но с расширенными часами работы
Отмена самообслуживания и «шведских столов» на ряде курортов
Курортные объекты, такие как спортивные площадки, могут быть открыты дольше обычного, чтобы обеспечить требуемую дистанцию
Шезлонги у бассейнов и пляжей будут дезинфицироваться перед каждым новым гостем  
В TUI отметили, что «в рамках новых летних туристических программ крупнейший туроператор Великобритании берет на себя обязательство организовывать отдых только там, где он может гарантировать фирменное качество и безопасность без существенных изменений концепции на каждом курорте».
 
Отметим, что TUI временно снял все рейсы и туристические программы в Грецию, так как греки продлили запрет на полеты в Великобританию минимум до 15 июля. В условиях нестабильной ситуации с вирусом, нельзя исключать, что примеру Греции в ближайшее время могут последовать и другие страны.
Напомним, что Великобритания, наряду с Россией, находится в «красной группе» опасности у многих туристических стран. TURIZM.RU

06.07.2020

Итак, общий вывод, который можно сделать, проведя анализ обстановки в уже открывшихся гостиницах — снижение уровня обслуживания клиентов и сокращение перечня оказываемых услуг.
Этому способствуют, прежде всего, довольно жесткие правила, предъявляемые к объектам размещения местными санитарными чиновниками. Практически повсеместно это:
- изменение системы питания со «шведского стола» на а-ля карт даже на завтраках;
- отсутствие мини-баров в номерах;
- усиленная уборка номеров, занимающая теперь больше времени;
- онлайн регистрация заезда;
- минимизация пользования лифтом;
- обслуживание в номерах только за дверью;
- использование одноразовых приборов и специй в индивидуальной упаковке;
- ношение масок внутри здания
 
В отелях, предлагающих услуги только ночевок, и в хостелах, все общие помещения, такие как: душевые, туалеты, прачечные, либо закрываются вовсе, либо работают по предварительному бронированию. А между каждым клиентом, из дезинфицируют в обязательном порядке.
 
Интересно, как работает новейшая система онлайн регистрации. На стойках ресепшн вместо привычных сотрудников установлены мониторы, через которые происходит общение и процедура заезда-выезда.
 
Много отелей так и не открыли свои рестораны и бары, потому что соблюсти все требования местных «потребнадзоров» и избежать нарушений практически невозможно. Вместо этого они предлагают еду в номера или на вынос в другие общие зоны.
 
Сами же номера теперь должны пустовать между гостями, и эта пауза-простой может составлять до 24 часов.
 
Из номеров исчезнет не только все, что может быть загрязнено, и на чем могут сохраниться вирусы: лишние подушки, вешалки, газеты, но и бесплатные туалетные принадлежности и чайники.
 
Если в описании отеля есть бассейн, тренажерный зал или СПА-комплекс, перед бронированием рекомендуется уточнить: скорее всего они окажутся закрытыми, или же посетить их можно только по предварительной записи.
 
Из других заметных нововведений отметим отсутствие носильщиков чемоданов, тех самых, кому мы с удовольствием давали чаевые за услужливость.
 
Остается надеяться, что к тому времени, когда станут возможными наши путешествия за границу из России, большинство привычных и удобных вещей и услуг вернутся в отели на свои законные традиционные места. TURIZM.RU

03.07.2020

 
Итак, очередной шаг наших авиационных властей сделан. Запрет на полеты за границу продлен еще на месяц. В принципе решение было вполне ожидаемым, ведь, если смотреть правде в глаза, и летать-то, по сути, некуда. Евросоюз поставил Россию в «красную группу», вроде бы лояльные и заинтересованные в турпотоке из России страны также пока на деле не торопятся открывать нам свои аэропорты и границы.
При этом эксперты говорят, что подобные телефонограммы служебного характера перевозчики получают из главка регулярно, аккурат в начале каждого месяца.
 
По мнению специалистов, этот документ не ставит окончательной точки в вопросе сроков возобновления рейсов. Позиция Росавиации, безусловно, важна, и решения ею принимаются не в вакууме и не из бункера.
Тем не менее, решающее слово остается за Роспотребнадзором и, если опасная ситуация с распространением вируса, причем, не только в России, но и в странах-направлениях для полетов, стабилизируется, то Анна Попова (глава Роспотребнадзора) сможет оперативно «выдать разрешение» авиакомпаниям. Тем более, что сами перевозчики готовы и хотят летать, о чем неоднократно заявляли и даже открыли продажу билетов.
 
Конечно, отчасти запутывает ситуацию решение белорусской «Белавиа» продлить приостановку рейсов в подмосковный Жуковский до конца июля. Ведь, согласно последней информации, апробация новых требований безопасности должна была происходить как раз на международных рейсах в страны СНГ.
То есть, теперь появляется новый повод еще раз отодвинуть сроки начала полетов, например, в Турцию. Напомним, что «Аэрофлот» поставил в расписание свои рейсы за рубеж начиная с 1 августа. И вот теперь они ставятся под сомнение.
 
На самом деле, не все так пессимистично. Европа пересматривает список «допущенных» стран каждые 2 недели, а следовательно, можно надеяться выйти из «красной группы» уже в середине июля. Во всяком случае, именно на такой расклад надеются в нашем МИД.
Правда, для этого придется соблюдать принцип взаимности, то есть, если нам разрешат в Европу, то одновременно европейцам нужно открывать границы России. Надо сказать, вопрос не простой. В случае с Китаем, к примеру, у ЕС не получилось: они хотят китайских туристов, а вот в самой Поднебесной пока решили повременить с гостями. Да и наши дипломаты пока еще даже не приступали к возобновлению выдачи туристических виз.
 
Но ведь консульства РФ за рубежом постепенно открываются, а значит, технических и технологических моментов, мешающих начать процесс оформления виз иностранцам, не существует.
Нужны волевые и однозначные решения руководства страны. Впрочем, как и всегда. TURIZM.RU
 

ГРЕЦИЯ 
Начиная с 1 июля и как минимум до 31 августа 2020 года, просто так «с лету» на территорию Греции попасть не удастся. Необходимо позаботиться об этом заранее.
Каждый иностранный турист обязан теперь заполнить специальную анкету — The Passenger Locator Form. Никаких сложностей при заполнении возникнуть не должно, информация, которую просят указать греческие власти, простая: аэропорт и страна вылета, место нахождения на территории Греции, продолжительность пребывания и контакты для оперативной связи.
Единственное «неудобство» для россиян — заполнять нужные поля придется на английском или немецком языке. Ну уж с правильным написанием своего имени как в паспорте, страны и отеля, очевидно, все должны справиться.
Для чего это нужно? Переданные сведения попадут в руки аналитиков. Им предстоит оценить риски, связанные с общей эпидемиологической ситуацией в стране проживания въезжающего, его возможными связями с инфицированными в последние 2 недели и посещением третьих стран.
Наконец, по результатам проверки турист в течение 24 часов получает индивидуальный штрих-код для въезда в Грецию.
При прохождении пограничного контроля в аэропортах, сухопутных и морских границах выданные штрих-коды будут считаны с экрана смартфона или с бумажного носителя. Если сканирование покажет что-то «не то», въезжающего запросто могут отправить на дополнительное тестирование по COVID-19. А пока готовятся результаты, предложат самостоятельно изолироваться по адресу из опросника.
 
Как видим, власти Греции сдерживают обещание не требовать на въезде справок об отсутствии коронавируса.
Напомним, что в случае, если заболевание коронавирусом выявится уже во время отдыха, лечение туристов будет оплачено за счет министерства здравоохранения Греции.
Есть все основания полагать, что после открытия авиасообщения из России — а это вполне может произойти в августе-сентябре — аналогичные процедуры со штрих-кодами придется заполнять и россиянам.
 
ХОРВАТИЯ
В Хорватии 1 июля стартовал туристический сезон. Правда пока местные курорты и пляжи доступны только гражданам Евросоюза.
Согласно официальному документу, все граждане ЕС и Европейского экономического пространства (Великобритания, Швейцария, Норвегия, Лихтенштейн, Монако, Андорра, Сан-Марино, Ватикан и Исландия) могут теперь без каких-либо ограничений въезжать на территорию Хорватии.
Для упрощения и ускорения пограничных процедур рекомендуется лишь перед поездкой отправить свои данные на специальный портал entercroatia.
Тем же, кто не имеет европейской «прописки», дополнительно нужно предъявить ваучер, подтверждающий туристические цели поездки, и свидетельство о собственности на недвижимость или, к примеру, яхту.
Никаких обязательных обсерваций и изоляций для въезжающих не предусмотрено. При этом общепринятые санитарные нормы, типа ношения масок в общественных местах, соблюдать придется.
 
Власти рекомендуют в течение первых двух недель пребывания в Хорватии свести к минимуму любые необязательные контакты, избегать близкого физического общения, соблюдать санитарную дистанцию не менее 2 метров, мыть руки, не трогать лицо и т. п.
 
Хорватия в целом придерживается правил Европейской комиссии, а значит, список «допущенных» будет пересматриваться каждые 2 недели согласно простым критериям:
- число новых зафиксированных случаев заражения COVID-19 в стране за минувшие 14 дней в расчете на 100 тысяч жителей должно быть не выше среднего по ЕС;
- стабилизация ситуации по сравнению с предыдущим двухнедельным периодом или устойчивая отрицательная динамика по новым случаям;
- выполнение общих рекомендаций, как-то: объем тестирования, мониторинга контактов, лечения больных и т. п.;
- достоверность предоставляемой статистической информации.
 
Россияне пока находятся в так называемой «красной группе» по оценке специалистов ЕС, поэтому в ближайшее время для обычных туристов из России выход к Адриатическому морю закрыт. TURIZM.RU

О начале отбора заявил врио Губернатора Камчатского края Владимир Солодов. «Мы должны открыто, прозрачно привлекать в нашу команду эффективных и талантливых людей. Каждый, кто желает честно и добросовестно работать, должен понимать, как это можно сделать», – отметил врио Губернатора Камчатского края Владимир Солодов.
Принять участие в конкурсе может каждый. На должность ждут креативного претендента с лидерскими качествами, умеющего мыслить стратегически и взаимодействовать в команде. Потенциальный руководитель должен быть гражданином России в возрасте от 18 до 65 лет.
«Президентская платформа «Россия – страна возможностей» поддерживает различные кадровые проекты в самых разных регионах страны. Основная цель любого проекта платформы – обеспечить возможность самореализации граждан России вне зависимости от места их проживания, возраста или каких-либо других факторов. Сфере туризма наша платформа уделяет большое внимание, организуя отраслевой конкурс «Мастера гостеприимства». Теперь совместно с Правительством Камчатского края и при поддержке «Мастеров» мы ищем руководителя агентства по туризму и внешним связям. Уверен, что на такую интересную должность откликнутся кандидаты со всей страны», – сообщил руководитель направления по работе с партнёрами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.
«Камчатка – это туристическая жемчужина России, согласно многим опросам, большинство людей мечтают посетить в первую очередь именно этот уголок нашей страны. Этот край обладает потрясающим потенциалом для развития туризма. Я бы сказал, что мы ищем профессионала на «работу мечты», поэтому будем тщательно отбирать кандидатов. Я уверен, что благодаря конкурсу, эту должность займёт настоящий Мастер гостеприимства», – отметил президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Грант Бабасян.
 
Конкурс пройдёт в три этапа:
1. Первый состоит из трёх модулей и продлится до 10 июля 2020 года. Сначала необходимо прислать резюме и анкету, а также так «визитную карточку претендента» – видеозапись от 3 до 5 минут, где кандидаты представляют себя. Следующий этап – тестирование, где оценят базовые и специальные знания претендентов. Последнее испытание – онлайн-оценка профессионально-личностных компетенций претендентов с использованием автоматизированной экспертной системы оценки компетенций РЕСУРС-К.
 
2. На втором этапе – 25-26 июля – кандидаты защитят свои проекты. Здесь оценят умение кандидата аргументировать свое мнение; проверят способность делать логические выводы и умозаключения; выявят неординарность мышления кандидата, его точку зрения на заявленную проблему в сфере туризма и внешних связей.
 
3. Далее конкурсантов ждет индивидуальное собеседование с врио Губернатора Камчатского края Владимиром Солодовым. На этом этапе останется три кандидата. Служебный контракт с будущим руководителем планируют заключить 28 июля.
Документы необходимо направлять на электронный адрес kadr@kamgov.ru. Телефон для получения дополнительной информации: +7 (914) 023-00-41.

Наши акции
Друзья, у нас новый сайт! В связи с этим, мы дарим сертификаты на путешествие. Успейте получить свой сертификат : )

Туристическое агентство "КАЛИПСО"

Если вы давно мечтаете о заснеженных склонах Альпийский гор или о красотах подводного мира красного моря, или вы хотите посетить другие уголки земного шара, то вы попали именно в то туристическое агентство, где вам с удовольствием предложат самые интересные и незабываемые варианты путешествия!

Не только потому, что нашему туристическому агентству в этом году исполнилось 10 лет и мы являемся долгожителями в г. Миассе, не только потому что у нас работают менеджеры, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, постоянно обучаются на семинарах и в рекламных турах, но еще и потому что, мы любим наших клиентов, мы любим путешествовать сами и прекрасно чувствуем и понимаем, что предложить каждому, чтобы его отдых удался, чтобы каким бы не был отдых экономным или роскошным, все равно он оставил бы самые светлые и удивительные воспоминания о промелькнувших, как одно мгновение днях!

Приходите, звоните, пишите! Мы всегда рядом. И помните, «Если мечты отправляются в полет… Следуй за ними!!!»

Дедурова Татьяна
директор
Сложно определиться?
Помогу с выбором!

Получить консультацию

 Получить подарок
Спасибо за обращение

Спасибо, Ваши данные получены.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время"